Начать быстрый поиск работы
Основы культуры в организации
Организационная культура - это совокупность норм, условий и ценностей, выбранных, созданных и тех, которые делятся коллективом, с целью внутренней интеграции и адаптации для внешней среды. Организационная культура выступает как принципы работы и условия оценки деятельности коллектива предприятия.
Залогом успеха является выполнение обязанностей, сочетание моральных качеств и счастья в бизнесе Достояние богатства, не ущемляя интересов других, а принося выгоду; удовлетворения материальных потребностей других; рассмотрение прибыли как вознаграждения за выполнение социально полезной функции
"Мужская" / "женская" культуры - характеристика, определяющая степень восприятия культуры, что характерно определенной модели поведения.
В "мужских" культурах акцент делается на материальном успехе и решительности. В "женских" культурах приоритет отдается качеству жизни и заботе о слабых.
Избежание неопределенности - характеристика, определяющая степень стремления людей предотвращать ситуации, в которых чувствуют неуверенно.
Выводы
1. Культура как противоположность биологического: антропологи используют это понятие в качестве совокупного, что означает символические аспекты человеческого общества. Это то, чему возможно научиться: язык, обычаи, весь комплекс условностей, и так как человеческое поведение имеет культурную обусловленность. Культура как противоположность природы: культура противопоставляется варварству и естественному состоянию; как совокупность всего самого лучшего в человеческом мире, единство художественных достижений и совершенства. Культура как противоположность структуре: культура цементированных влиянием, что позволяет сохранить структуру общества, обеспечивает интеграцию и целеполагание. Культурное как противоположность материального: культура - это сфера убеждений, идей и практик; что имеет то же значение, как и понятие идеологии. Культура как образ жизни: социальные группы могут отличаться убеждениями, языком, одеждой, вкусами, предпочтениями относительно музыки, интерьера, питания и других черт, характеризующих образ жизни; современным обществам свойственна постоянно возрастающая фрагментация.
Другие статьи по теме:
- Роль мотивации в управлении человеческими ресурсами- 10 стратегий эффективного подхода к персоналу
- Кадры решают все, а решает ли что-то руководитель?
- Зарубежные теории управления
- Как увлечь человека работой, а не зарплатой?
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать