Начать быстрый поиск работы
Основы культуры в организации
Организационная культура: концептуальное обоснование
Под культурой понимается схема коллективных базовых представлений, необходимых для решения проблем адаптации, изменения внешней среды и внутренней интеграции, эффективность которой является достаточной для того, чтобы считать ее ценной и передавать новым членам группы в качестве адекватной системы восприятия и анализа указанных проблем. Базовые глубинные представления, которые представляют сущность организационной культуры, следующие:
Другие статьи по теме:
- Управление развитием персонала - Мотивация, мотивация, мотивация!- Методы управления в экстремальных ситуациях
- Кадры решают все, а решает ли что-то руководитель?
- Культура организации и культура менеджмента
- Управление подчиненными: разум, чувства, интересы
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать