Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Теории стиля руководства

Стиль является феноменом, который часто не имеет количественного измерения и воспринимается интуитивно как комплекс особенностей объекта. Такой взгляд применим для трактовки стиля руководства, который рассматривают в контексте организации труда подчиненных. Нередко понятие "стиль руководства" и "стиль управления" отождествляют, хотя между ними существуют определенные различия.

Стиль управления - системное поведение руководителя относительно непосредственно подчиненных ему управленческих работников, которое изменяется во времени в зависимости от ситуации и проявляется в способах выполнения управленческих работ и воздействия на объект управления подчиненного управленческого персонала. Итак, стиль управления является более широким понятием, которое характеризует не только стиль работы руководителя, но и стиль работы всех управленческих работников.

стили руководства

Стиль руководства - совокупность типичных и относительно стабильных приемов воздействия руководителя на подчиненных с целью эффективного выполнения управленческих функций и производственных задач хозяйственной системы.

Стиль руководства проявляется в приемах, пользуясь которыми руководитель побуждает (мотивирует) коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролирует результаты его деятельности. Он может служить характеристикой качества деятельности руководителя, его способности обеспечивать эффективное управление, создавать и воспроизводить в коллективе творческую, доброжелательную атмосферу.


Страница: 1 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Лидерство в управлении организацией
- Рационализация режимов труда и отдыха
- Мотивация через коллективный бонус — "за" и "против"
- Философия управления человеческими ресурсами
- Лидер и его команда

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать