Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Основы культуры в организации


В научной литературе существуют следующие подходы к изучению организационной культуры:

1. биографический («понимающий», «интерактивный»), который используется для описания методов исследования индивидуальных уникальных событий, предметов или субъектов.

2. Формализованное ("количественный"), который характеризуется использованием различных стандартизированных опросов.

3. Фигуративный или процессуальный подход, связанный с именем Н. Элиаса (Elias, 1970), имеет три взаимосвязанных аспекта:

а) пытается преодолеть ложную дихотомию деятельности и структуры, утверждая, что индивиды находятся и должны рассматриваться в рамках социальных фигураций или отношений;

б) отказывается от искусственных различий между индивидом и обществом, демонстрируя, что развитие индивида является социальным процессом;

в) все социальные феномены следует понимать как социальные процессы.

Анализ показывает, что организационная культура следует распределить на:

1. Адаптивная (предпринимательская - создает и поддерживает такие нормы и убеждения, которые повышают умение организации, формируют ответную реакцию на сигналы внешней среды. Примером адаптивной предпринимательской культуры является культура компании, в которой высоко ценятся индивидуальная инициатива и практичность.


Предыдущая   -    Страница: 23 из 31    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  

Другие статьи по теме:

- Управление развитием персонала - Мотивация, мотивация, мотивация!
- Культура организации и культура менеджмента
- Комплектование и развитие команд
- Гибкие системы управления — ответ на вызов времени
- Управление временем руководителя и его подчиненных

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Какое у Вас образование?



среднее
средне- специальное
неоконченное высшее
высшее
ученая степень
вообще отсутствует


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать