Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Подбор и расстановка кадров

Под подбором кадров понимается процесс их изучения с целью определения пригодности выдвигаемых кандидатов для выполнения функциональных обязанностей по данным должностям и достижение гармоничного сочетания различных индивидуальных качеств коллектива.

подбор кадров

Процесс подбора кадров включает:

  • сбор информации о возможных кандидатах;

  • обработку получаемой информации по определенной системе;

  • оценку необходимых качеств кандидатов и составление характеристик на каждого из них;

  • сопоставление совокупных качеств кандидата и тех требований, которые необходимы для выполнения функций по данной должности;

  • сравнение кандидатов.

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником. Следовательно, прежде чем принимать на работу человека, нужно знать рабочее место, которое он займет. Таким образом, подбору кадров должен предшествовать этап классификации занятий.


    Страница: 1 из 5    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  

    Другие статьи по теме:

    - Ответственность по трем статьям
    - Управление подчиненными: разум, чувства, интересы
    - Методологические основы управления человеческими ресурсами
    - Управление развитием персонала - Мотивация, мотивация, мотивация!
    - Подбор и расстановка кадров

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Сколько вы зарабатываете в месяц?



    менее 10.000 рублей
    от 10 до 20 тысяч рублей
    от 20 до 30 тысяч рублей
    от 30 до 50 тысяч рублей
    от 50 до 100 тысяч рублей
    более 100 тысяч рублей


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать