Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Подбор и расстановка кадров

Под подбором кадров понимается процесс их изучения с целью определения пригодности выдвигаемых кандидатов для выполнения функциональных обязанностей по данным должностям и достижение гармоничного сочетания различных индивидуальных качеств коллектива.

подбор кадров

Процесс подбора кадров включает:

  • сбор информации о возможных кандидатах;

  • обработку получаемой информации по определенной системе;

  • оценку необходимых качеств кандидатов и составление характеристик на каждого из них;

  • сопоставление совокупных качеств кандидата и тех требований, которые необходимы для выполнения функций по данной должности;

  • сравнение кандидатов.

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником. Следовательно, прежде чем принимать на работу человека, нужно знать рабочее место, которое он займет. Таким образом, подбору кадров должен предшествовать этап классификации занятий.


    Страница: 1 из 5    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  

    Другие статьи по теме:

    - Конкурентоспособность организации и ее кадровый потенциал
    - Конфликты в организации
    - Кадровая стратегия управления персоналом
    - Разделение труда
    - Модели адаптивного руководства

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Как Вы относитесь к инициативе М.Прохорова работать по 60 ч в неделю?



    отношусь к инициативе отрицательно
    кроме работы, ни на что не останется времени
    положительно, т.к. хочу зарабатывать больше
    можно попробовать
    пусть инициатор сам работает по 60 часов


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать