Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Основы культуры в организации


2. Культура стратегической задачи характеризуется видением стратегических целей организации и акцентом на достижение промежуточных целей, которые помогают выполнить основную стратегическую задачу фирмы и она отражает дух соревнования и ориентацию на получение прибыли.

3. Клановая культура, которая фокусирует свое внимание на заинтересованном участии в общем деле всех членов организации, и на быстро сменяющих ожиданиях окружающей среды. В клановой культуре учитываются потребности работников, удовлетворенность которых рассматривается как ключ к успеху компании. Привлечение к общему делу создает чувство ответственности и причастности ко всему, что происходит, что увеличивает приверженность работников организации.

4. Бюрократическая культура, которая поддерживает систематический подход к организации деятельности, при которой символы, образцы для подражания и церемонии поддерживают достижение целей организации - традиции, сотрудничества, соучастия в управлении; организации с таким типом культуры эффективно функционируют благодаря внутренней интеграции.

5. Сильная культура и организационные субкультуры могут осуществить сильное влияние на результаты ее работы. Под силой культуры понимается степень согласия организации в отношении некоторых специфических ценностей. Если все члены организации общее мнение относительно тех или иных ценностей, культура будет сильной и объединяет работников. Для сильной культуры характерно использование церемоний, символов, образцов для поддержания истории организации. Субкультура - система ценностей, установлений, способов поведения жизненных стилей социальной группы (панки, скинхеды). Членство в субкультурах дает чувство идентичности и обеспечивает чувство "неудачи" в обществе. Действительно, постмодерне общество состоит из большого количества субкультур, которые отличаются друг от друга своими жизненными стилями.

Таким образом, процесс выявления культурных представлений организации сводится к следующему:

  • культура представляет собой систему коллективных представлений, которые должны быть надежными и надежными;
  • контекстуальное значение культурных представлений может быть в полной мере осознанно только людьми, принадлежащих к определенной культуре;
  • новая организационная практика может быть производной от существующей культуры;
  • базовая парадигма меняется крайне резко, процесс таких организационных изменений происходит через много лет.
    Основная цель организационной культуры в обеспечении возможности осознания самими участниками организации тех представлений, которые способствуют достижению высоких организационных целей.


    Предыдущая   -    Страница: 24 из 31    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  

    Другие статьи по теме:

    - Нанимать или не нанимать, вот в чем вопрос. Или почему мы иногда теряем хороших сотрудников
    - Мотивация через коллективный бонус — "за" и "против"
    - Основы культуры в организации
    - Этика бизнеса и деловых отношений
    - Гибкие системы управления — ответ на вызов времени

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Какое у Вас образование?



    среднее
    средне- специальное
    неоконченное высшее
    высшее
    ученая степень
    вообще отсутствует


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать