Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Роль мотивации в управлении человеческими ресурсами

С точки зрения психологии мотивация - это влечение или потребность, побуждающая людей действовать с определенной целью, это внутреннее состояние, которое заряжает человека энергией, направляет и поддерживает его поведение. С позиции менеджмента мотивация - это совокупность побудительных причин, человеческого поведения, его теоретической и практической деятельности, трудового или иного акта, это побудительная сила и желание человека что-то сделать; процесс побуждения человека или группы людей к деятельности, направленной на достижение целей организации.

При анализе мотивационного процесса следует использовать два понятия: стимулирование и мотивация.

Эволюция управленческой деятельности - это долгий путь от экономического человека к социальной, от стимулирования к мотивации.

Роль мотивации в управлении персоналом

  • Организация - это открытая социальная система, коллективы людей, реализующих в работе свои потребности;

  • Работники организации готовы осуществлять собственную значимость в коллективном труде, быть сотрудниками организации;

  • Результативный труд доставляет человеку удовольствие и вызывает желание работать более продуктивно,


  • Успехи организации определяют ее сотрудники, персонал.

    Стимулирование - это любое средство непосредственного воздействия на личность работника, с целью достичь эффективной трудовой поведения. Мотивация рабочей силы - поддержка управления с высоких показателей деятельности, обеспечивающий достижение целей организации. Учитывая большое разнообразие рабочей силы, использования единых универсальных для всех принципов вознаграждения малоэффективно.


    Страница: 1 из 6    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  

    Другие статьи по теме:

    - Ответственность по трем статьям
    - Эргономика и техническая эстетика в управлении персоналом
    - Гибкие системы управления — ответ на вызов времени
    - Политика управления персоналом
    - Этика бизнеса и деловых отношений

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



    да, оптимально не более 3х лет
    да, оптимально не более 5и лет
    нет, чем больше тем лучше
    можно работать пока не надоест


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать