Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Основы культуры в организации


1) общечеловеческая культура;

2) локальные культуры;

3) этнические и национальные культуры;

4) субкультуры - культуры отдельных демографических или социальных групп или слоев, которые воплощают отличия их образа жизни, мышления и поведения от общенациональных норм (речь, нормы, идеология, легенды, иерархия);

5) отдельные компоненты национальной культуры (культура труда, быта, художественная, правовая);

6) исторические типы культуры, охватывающие целые исторические эпохи и включают в себя культуры разных стран и народов;

7) надэтнические культурные сообщества (христианская, исламская, европейская). Культура этнонационального бытия присутствует во всех сферах социальной деятельности и системах регуляции; в культуре отражаются богатство и дифференциация общественной жизни, а вместе с тем его системность, которая и поддерживает единство общества и преемственность его развития, через социальные и профессиональные субкультуры происходит адаптация человека к потребностям профессиональной деятельности. Как известно, первое понятие "культура" предложил Марк Туллий Эти мэром для определения философии как "культуры ума", за его время в Древнем Риме термин "культура" употребляется в значении возделывания земли - для обеспечения ее плодородия, то агрокультуры. В новых времен деятельностно-творческий аспект культуры всего развивали И. Г. Гердер, Г. Гегель, Г. Сковорода. И. Г. Гердер, отстаивая идею исторического прогресса человечества, связывая этот прогресс с развитием культуры, к которой относили язык, искусство, науку, религию, ремесла, семейные отношения, государственное управление, традиции и обычаи. Восприятие и усвоение приобретенной человечеством культуры для каждой отдельной личности является непременным условием становления (генезиса) ее как человека, его вторым рождением. Культура - это средоточие духовных ценностей, усилий, связанных с внутренним совершенствованием человека, цивилизации как чего-то внешнего по отношению к человеку, направленного на улучшение социального устройства.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 31    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  

Другие статьи по теме:

- Политика управления персоналом
- Разрешение мотивационных конфликтов
- Управление деловой карьерой сотрудников
- Философия управления человеческими ресурсами
- Методологические основы управления человеческими ресурсами

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Часто ли вы меняете работу?



Несколько раз в год
Примерно 1 раз в год
Примерно 1 раз в 2 года
Примерно 1 раз за 5 лет
Ниразу не менял


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать