Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Основы культуры в организации


Разобраться в индивидуальной культуре всегда полезно. С одной стороны, организационная культура не персонифицирована, а относится к коллективным феноменов, связанных с функционированием всей организации. С другой стороны, культура не связана с чувством вины. Работать над культурой - это анализировать причины и законы явлений, объяснять все происходящее в организации; интересоваться рекуррентными (периодически повторяющимися проблемами). Различные направления менеджмента все больше и больше обращаются к концепциям культуры. С точки зрения стратегии, культура является объектом диагностики и фактором, влияющим на успех развития, маркетинг интересуется коммерческой культурой предприятия.

Культура - это способ решения проблем - коммерческих, финансовых, экономических, социальных, духовных, психологических, административных, организационных.

Культура как деятельность

Она базируется на знаниях, умениях, навыках, опыте и является результатом личного вклада того, кто ее проводит. Для ее определения достаточно четырех характеристик:

  • она предусматривает технические знания в различных сферах управления, в сферах связей с заинтересованными сторонами и циркуляции потоков в организации;

  • она вписывается в стратегию предприятия, которое имеет свои кадры и свои ориентиры;

  • она базируется на персональной компетенции, связанной с решением проблем и анализом ситуаций;


    Предыдущая   -    Страница: 26 из 31    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  

    Другие статьи по теме:

    - Рационализация режимов труда и отдыха
    - Подбор и расстановка кадров
    - Философия управления человеческими ресурсами
    - Управление деловой карьерой сотрудников
    - Культура организации и культура менеджмента

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



    да, оптимально не более 3х лет
    да, оптимально не более 5и лет
    нет, чем больше тем лучше
    можно работать пока не надоест


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать