Начать быстрый поиск работы
Управление деловой карьерой сотрудников
Деловая карьера является важной составляющей частью управления персоналом организации и регулируется потребностями организации, и стремлением работника к карьерному росту. Карьера должна быть управляемым, а значит, плановым процессом.
Управление карьерой включает планирование карьерного роста, управление развитием, отбором и продвижением персонала в рамках организационного пространства.
Управление карьерой обеспечивает удовлетворение внутрифирменных потребностей организации в преемственности управления, позволяет перспективным работникам обучаться и приобретать практический опыт для работы на том уровне ответственности, которого они способны достичь, и предоставляет работникам с лидерским потенциалом возможность его реализовать и сделать успешную карьеру.
Анализ зарубежного и отечественного опыта компаний показывает, что наиболее перспективной моделью управления карьерой является сочетание различных векторов карьерного развития персонала, позволяющей удовлетворить потребности организации в качественном персонале и потребности работников в профессиональном развитии.
Наиболее развитые зарубежные и российские компании составляют специальные программы роста кадров, включая отдельную программу роста управленческих работников.
Работу с кадровым резервом необходимо преимущественно переориентировать с подготовки ближайшего резерва руководителей на молодых менеджеров с высоким потенциалом. В этом случае подбор кандидатов в резерв осуществляется на основе учета реальных потребностей и возможностей организации и, выявленного потенциала работников.
Суть работы с этой категорией резерва руководителей заключается в определении и усиленном развитии сотрудников, обладающих потенциалом, для занятия через 10-20 лет ключевых должностей в организации.
Другие статьи по теме:
- Управление временем руководителя и его подчиненных- Лидер и его команда
- Учитывать ли внешние данные соискателя при приеме на работу?
- Гибкие системы управления — ответ на вызов времени
- Управление развитием персонала - Мотивация, мотивация, мотивация!
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать