Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса


Формирование готовности персонала к действиям в условиях кризисов

Решение проблемы готовности персонала к действиям в условиях кризисных ситуаций основывается на концепции создания психологического комфорта, т.е. достижение такого состояния персонала, при котором возникает соответствие средств и условий труда функциональным возможностям работников.

Структура готовности включает мотивационные, ориентационные, операционные, волевые и оценочные элементы.

В формировании готовности персонала важными являются две взаимосвязанные стороны: И. Профессиональная подготовка менеджеров и антикризисных групп, которая предусматривает совершенствование мастерства членов группы, не только в сферах их непосредственной специализации.

Среди форм и методов подготовки антикризисных групп целесообразно отметить:

  • Организационное обучение;
  • Групповой тренинг;
  • Деловые игры;
  • Рассмотрение конкретных ситуаций;
  • Использование компьютерных тренажеров.
    Механизм осуществления антикризисных мер в работе с персоналом

    Важным фактором вывода организаций из кризиса является системный подход, т.е. совокупность принципов, приемов и правил, которые используются для решения проблем. Этот механизм проявляется во всем: в распределении функций и полномочий, в построении информационной системы, при формировании новой кадровой политики, при разработке управленческих решений и др.. В работе О. Митина "стратегия и тактика управления человеческими ресурсами предприятия в условиях кризиса" отмечается, что процесс привлечения персонала к антикризисным мерам может быть представлен в виде аналитический строк, что дает возможность сформулировать проблемы, которые возникли, а также определить возможные пути их устранения.


    Предыдущая   -    Страница: 14 из 19    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

    Другие статьи по теме:

    - Конкурентоспособность организации и ее кадровый потенциал
    - Управление деловой карьерой сотрудников
    - Культура организации и культура менеджмента
    - Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса
    - Лидерство в управлении организацией

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Часто ли вы меняете работу?



    Несколько раз в год
    Примерно 1 раз в год
    Примерно 1 раз в 2 года
    Примерно 1 раз за 5 лет
    Ниразу не менял


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать