Начать быстрый поиск работы
Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса
Формирование готовности персонала к действиям в условиях кризисов
Решение проблемы готовности персонала к действиям в условиях кризисных ситуаций основывается на концепции создания психологического комфорта, т.е. достижение такого состояния персонала, при котором возникает соответствие средств и условий труда функциональным возможностям работников.
Структура готовности включает мотивационные, ориентационные, операционные, волевые и оценочные элементы.
В формировании готовности персонала важными являются две взаимосвязанные стороны: И. Профессиональная подготовка менеджеров и антикризисных групп, которая предусматривает совершенствование мастерства членов группы, не только в сферах их непосредственной специализации.
Среди форм и методов подготовки антикризисных групп целесообразно отметить:
Механизм осуществления антикризисных мер в работе с персоналом
Важным фактором вывода организаций из кризиса является системный подход, т.е. совокупность принципов, приемов и правил, которые используются для решения проблем. Этот механизм проявляется во всем: в распределении функций и полномочий, в построении информационной системы, при формировании новой кадровой политики, при разработке управленческих решений и др.. В работе О. Митина "стратегия и тактика управления человеческими ресурсами предприятия в условиях кризиса" отмечается, что процесс привлечения персонала к антикризисным мерам может быть представлен в виде аналитический строк, что дает возможность сформулировать проблемы, которые возникли, а также определить возможные пути их устранения.
Другие статьи по теме:
- Эргономика и техническая эстетика в управлении персоналом- Приемы релаксации, концентрации сил и экономии энергии
- Роль мотивации в управлении человеческими ресурсами
- Возможности нейро-лингвистического программирования в процессе влияния
- Конкурентоспособность организации и ее кадровый потенциал
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать