Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса


Невозможно постоянно работать оптимально, но, имея знание методик управления стрессом, можно сохранить некоторый баланс. При недостаточном нагрузке, с ростом стимулирования, увеличивается производительность, но если "перегнуть палку", то производительность резко упадет, и все кончится переутомлением и болезнью.

Последствия пребывания персонала в стрессовом состоянии можно сгруппировать как субъективные, поведенческие, физиологические и организационные. По мнению специалистов в области психологии управления, высокий уровень интеллектуальной, волевой и эмоциональной стрессоустойчивости относится к числу профессионально важных качеств руководителя. Стрессоустойчивость можно развивать тренировкой, привычкой к ежедневному напряженному творческому труду. На сегодня существует множество методов управления стрессом, которые включают планирование деятельности на каждый день, регулярные физические упражнения, нормализацию режима питания, комплексы мероприятий по психоанализу и психотерапии, приемы медитации и расслабления.

Задача руководителя при возникновении ситуации, связанной с проявлением беспокойства и стрессом у персонала, - сократить время паники или совсем исключить ее. Как предупредительная мера необходимо создавать для сотрудников возможность психологической разрядки. Значительное влияние на поведение управленческого и исполнительного персонала имеет уровень профессиональных знаний, жизненный и практический опыт, мотивация труда, подготовка, тренировка, состояние социального физической среды. Авторитет руководителя и его четкие, последовательные действия имеют существенное значение для снижения психической напряженности и способствуют организации целенаправленных мероприятий.


Концепция антикризисного управления персоналом

Концепция антикризисного управления персоналом включает разработку анти кризисной кадровой политики, принципов антикризисного управления персоналом, а также планов управления кризисными ситуациями. Процесс управления трудовой деятельностью является элементом общей стратегии организации и необходимо для того, чтобы упорядочить процедуру выполнения производственной функции каждым рабочим.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Кадры решают все, а решает ли что-то руководитель?
- Кадровая стратегия управления персоналом
- Конфликты в организации
- Разделение труда
- Как увлечь человека работой, а не зарплатой?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Сколько вы зарабатываете в месяц?



менее 10.000 рублей
от 10 до 20 тысяч рублей
от 20 до 30 тысяч рублей
от 30 до 50 тысяч рублей
от 50 до 100 тысяч рублей
более 100 тысяч рублей


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать