Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса


Невозможно постоянно работать оптимально, но, имея знание методик управления стрессом, можно сохранить некоторый баланс. При недостаточном нагрузке, с ростом стимулирования, увеличивается производительность, но если "перегнуть палку", то производительность резко упадет, и все кончится переутомлением и болезнью.

Последствия пребывания персонала в стрессовом состоянии можно сгруппировать как субъективные, поведенческие, физиологические и организационные. По мнению специалистов в области психологии управления, высокий уровень интеллектуальной, волевой и эмоциональной стрессоустойчивости относится к числу профессионально важных качеств руководителя. Стрессоустойчивость можно развивать тренировкой, привычкой к ежедневному напряженному творческому труду. На сегодня существует множество методов управления стрессом, которые включают планирование деятельности на каждый день, регулярные физические упражнения, нормализацию режима питания, комплексы мероприятий по психоанализу и психотерапии, приемы медитации и расслабления.

Задача руководителя при возникновении ситуации, связанной с проявлением беспокойства и стрессом у персонала, - сократить время паники или совсем исключить ее. Как предупредительная мера необходимо создавать для сотрудников возможность психологической разрядки. Значительное влияние на поведение управленческого и исполнительного персонала имеет уровень профессиональных знаний, жизненный и практический опыт, мотивация труда, подготовка, тренировка, состояние социального физической среды. Авторитет руководителя и его четкие, последовательные действия имеют существенное значение для снижения психической напряженности и способствуют организации целенаправленных мероприятий.


Концепция антикризисного управления персоналом

Концепция антикризисного управления персоналом включает разработку анти кризисной кадровой политики, принципов антикризисного управления персоналом, а также планов управления кризисными ситуациями. Процесс управления трудовой деятельностью является элементом общей стратегии организации и необходимо для того, чтобы упорядочить процедуру выполнения производственной функции каждым рабочим.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Организация управления персоналом
- Культура организации и культура менеджмента
- Управление подчиненными: разум, чувства, интересы
- Политика управления персоналом
- Разделение труда

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Искали ли вы работу через Интернет?



постоянно пользуюсь им для этого
не сколько раз, но так ничего и не нашел
предпочитаю кадровые агентства
собираюсь попробовать


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать