Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса


Невозможно постоянно работать оптимально, но, имея знание методик управления стрессом, можно сохранить некоторый баланс. При недостаточном нагрузке, с ростом стимулирования, увеличивается производительность, но если "перегнуть палку", то производительность резко упадет, и все кончится переутомлением и болезнью.

Последствия пребывания персонала в стрессовом состоянии можно сгруппировать как субъективные, поведенческие, физиологические и организационные. По мнению специалистов в области психологии управления, высокий уровень интеллектуальной, волевой и эмоциональной стрессоустойчивости относится к числу профессионально важных качеств руководителя. Стрессоустойчивость можно развивать тренировкой, привычкой к ежедневному напряженному творческому труду. На сегодня существует множество методов управления стрессом, которые включают планирование деятельности на каждый день, регулярные физические упражнения, нормализацию режима питания, комплексы мероприятий по психоанализу и психотерапии, приемы медитации и расслабления.

Задача руководителя при возникновении ситуации, связанной с проявлением беспокойства и стрессом у персонала, - сократить время паники или совсем исключить ее. Как предупредительная мера необходимо создавать для сотрудников возможность психологической разрядки. Значительное влияние на поведение управленческого и исполнительного персонала имеет уровень профессиональных знаний, жизненный и практический опыт, мотивация труда, подготовка, тренировка, состояние социального физической среды. Авторитет руководителя и его четкие, последовательные действия имеют существенное значение для снижения психической напряженности и способствуют организации целенаправленных мероприятий.


Концепция антикризисного управления персоналом

Концепция антикризисного управления персоналом включает разработку анти кризисной кадровой политики, принципов антикризисного управления персоналом, а также планов управления кризисными ситуациями. Процесс управления трудовой деятельностью является элементом общей стратегии организации и необходимо для того, чтобы упорядочить процедуру выполнения производственной функции каждым рабочим.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Нанимать или не нанимать, вот в чем вопрос. Или почему мы иногда теряем хороших сотрудников
- Конфликты в организации
- Политика управления персоналом
- Увольняем правильно - длительный прогул: проблема и решение
- Управление компетенциями

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как Вы относитесь к инициативе М.Прохорова работать по 60 ч в неделю?



отношусь к инициативе отрицательно
кроме работы, ни на что не останется времени
положительно, т.к. хочу зарабатывать больше
можно попробовать
пусть инициатор сам работает по 60 часов


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать