Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса


Формирование оперативных антикризисных групп

В процессе выполнения мероприятий предкризисного управления необходимо сформировать систему оперативных антикризисных групп, которые при возникновении кризисной ситуации начинают работать, пересекая границы существующих организационных подразделений, фильтруя информацию и быстро передавая ее на все уровни.

Во время преодоления кризисной ситуации рекомендуется распределить функции следующим образом:

  • одна оперативная группа организует контроль и обеспечение здорового психологического климата, предотвращая панику среди персонала;

  • вторая - ведет обычную оперативную работу в системе управления, пытаясь избежать срывов, чтобы свести их последствия к минимальным потерям;

  • третья группа "занимается вопросами антикризисного управления в соответствии со стратегическими планами и с учетом сложившейся ситуации.

    Связь между кризисными оперативными группами строится по типу «звезда», направления, а подготовку персонала для них необходимо вести заранее в процессе предкризисного управления. Возможный состав штабной и оперативной группы управления и связи между ними должны апробироваться заранее. Быстрое реагирование на кризисные ситуации необходимо воспитывать и тренировать.

    Кризисные оперативные группы создаются для следующих целей:

  • выявление новых технологий, внедрения инноваций, используя сбор предложений сотрудников по этим вопросам;

  • организации финансового менеджмента в кризисных ситуациях;

  • изучение и решение социальных проблем.

    Функции оперативных антикризисных групп сводятся к трем направлениям: профилактика кризисных ситуаций, деятельность в условиях кризиса и посткризисной деятельности.


    Предыдущая   -    Страница: 11 из 19    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

    Другие статьи по теме:

    - Культура организации и культура менеджмента
    - Концепция партисипативного управления
    - Комплектование и развитие команд
    - Политика управления персоналом
    - 10 стратегий эффективного подхода к персоналу

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



    да, оптимально не более 3х лет
    да, оптимально не более 5и лет
    нет, чем больше тем лучше
    можно работать пока не надоест


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать