Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса


Формирование оперативных антикризисных групп

В процессе выполнения мероприятий предкризисного управления необходимо сформировать систему оперативных антикризисных групп, которые при возникновении кризисной ситуации начинают работать, пересекая границы существующих организационных подразделений, фильтруя информацию и быстро передавая ее на все уровни.

Во время преодоления кризисной ситуации рекомендуется распределить функции следующим образом:

  • одна оперативная группа организует контроль и обеспечение здорового психологического климата, предотвращая панику среди персонала;

  • вторая - ведет обычную оперативную работу в системе управления, пытаясь избежать срывов, чтобы свести их последствия к минимальным потерям;

  • третья группа "занимается вопросами антикризисного управления в соответствии со стратегическими планами и с учетом сложившейся ситуации.

    Связь между кризисными оперативными группами строится по типу «звезда», направления, а подготовку персонала для них необходимо вести заранее в процессе предкризисного управления. Возможный состав штабной и оперативной группы управления и связи между ними должны апробироваться заранее. Быстрое реагирование на кризисные ситуации необходимо воспитывать и тренировать.

    Кризисные оперативные группы создаются для следующих целей:

  • выявление новых технологий, внедрения инноваций, используя сбор предложений сотрудников по этим вопросам;

  • организации финансового менеджмента в кризисных ситуациях;

  • изучение и решение социальных проблем.

    Функции оперативных антикризисных групп сводятся к трем направлениям: профилактика кризисных ситуаций, деятельность в условиях кризиса и посткризисной деятельности.


    Предыдущая   -    Страница: 11 из 19    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

    Другие статьи по теме:

    - Конфликты в организации
    - Управление подчиненными: разум, чувства, интересы
    - Методы управления в экстремальных ситуациях
    - Кадры решают все, а решает ли что-то руководитель?
    - Конкурентоспособность организации и ее кадровый потенциал

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Часто ли вы меняете работу?



    Несколько раз в год
    Примерно 1 раз в год
    Примерно 1 раз в 2 года
    Примерно 1 раз за 5 лет
    Ниразу не менял


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать