Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса

Поведенческие аспекты деятельности персонала в условиях кризиса

Кризисные ситуации воспринимаются разными людьми по-разному. Разница в поведении сотрудников в кризисных ситуациях определяется многими факторам, и одним из которых является возраст. При этом каждая возрастная группа имеет свои особенности поведения.

Однако следует помнить, что оценивать и прогнозировать поведение работника в ситуации только по возрастному признаку было бы ошибкой. Даже фактор возраста должен корректироваться с учетом индивидуальных характеристик работника, в том числе его способностей, образования, человеческих и профессиональных качеств, а также мотивирующих факторов, влияющих на поведение персонала в кризисных ситуациях .

В условиях кризиса возникает множество ситуаций, которые вызывают стрессовое состояние у рабочих. При этом, чем более значительна роль работника в организации, тем выше риск возникновения кризисной ситуации. Поэтому в системе антикризисного управления персоналом должна быть создана подсистема управления стрессом.

Стресс определяется как состояние или процесс повышения нервного напряжения из-за наличия напряженных ситуаций. Стресс включает три основные части: панику, осмысленную деятельность и разработку выводов или действий. Человеку необходимо почувствовать определенный стресс для выполнения любого задания, но важно понимать свой оптимальный уровень нагрузки для того, чтобы работать продуктивно, а потому нужно владеть методиками управления стрессом.

Как недостаточное нагрузки, так и перегрузки в работе могут одинаково дестабилизировать действия рабочих по ее выполнению.


Страница: 1 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Социально - психологические методы управления персоналом
- Управление временем руководителя и его подчиненных
- Концепция партисипативного управления
- Кадровая стратегия управления персоналом
- Теории стиля руководства

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать