Начать быстрый поиск работы
Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса
Поведенческие аспекты деятельности персонала в условиях кризиса
Кризисные ситуации воспринимаются разными людьми по-разному. Разница в поведении сотрудников в кризисных ситуациях определяется многими факторам, и одним из которых является возраст. При этом каждая возрастная группа имеет свои особенности поведения.
Однако следует помнить, что оценивать и прогнозировать поведение работника в ситуации только по возрастному признаку было бы ошибкой. Даже фактор возраста должен корректироваться с учетом индивидуальных характеристик работника, в том числе его способностей, образования, человеческих и профессиональных качеств, а также мотивирующих факторов, влияющих на поведение персонала в кризисных ситуациях .
В условиях кризиса возникает множество ситуаций, которые вызывают стрессовое состояние у рабочих. При этом, чем более значительна роль работника в организации, тем выше риск возникновения кризисной ситуации. Поэтому в системе антикризисного управления персоналом должна быть создана подсистема управления стрессом.
Стресс определяется как состояние или процесс повышения нервного напряжения из-за наличия напряженных ситуаций. Стресс включает три основные части: панику, осмысленную деятельность и разработку выводов или действий. Человеку необходимо почувствовать определенный стресс для выполнения любого задания, но важно понимать свой оптимальный уровень нагрузки для того, чтобы работать продуктивно, а потому нужно владеть методиками управления стрессом.
Как недостаточное нагрузки, так и перегрузки в работе могут одинаково дестабилизировать действия рабочих по ее выполнению.
Другие статьи по теме:
- Социально - психологические методы управления персоналом- Управление временем руководителя и его подчиненных
- Концепция партисипативного управления
- Кадровая стратегия управления персоналом
- Теории стиля руководства
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать