Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Управление временем руководителя и его подчиненных

Единственное над чем не властен человек — это время. Будучи потраченное впустую оно не подлежит возврату. По тому, как менеджер использует время можно судить об уровне его профессионализма и культуры. При современном уровне коммуникаций, когда даже автомобиль руководителя превращен в офис на колесах, скорость принятия решений, в конечном счете, определяет успех бизнеса.

Кто первым окажется возле клиента и не только удовлетворит его потребности, но еще и сформирует их, привязав его тем самым к себе, окажется в выигрыше. Не случайно все большую популярность у руководителей фирм приобретает ныне автомобили, оснащенные переносным компьютером. Подключенный к нему мобильный телефон, используемый как модем, создает систему, работающую как факс на прием и передачу, а также открывающую доступ в Интернет и электронную почту. Вмонтированный в заднее сиденье монитор и компактный лазерный принтер расширяют диапазон коммуникационных возможностей позволяя руководителю использовать автомобиль в качестве мобильного центра управления, будучи доступным своим партнерам и подчиненным.

Именно время является наиболее значимым личным ресурсом руководителя. Исследования показали, что типичный менеджер буквально борется за те промежутки времени, в течение которых его бы никто не отвлекал. В течение месяца он может рассчитывать только на 9 таких интервалов, продолжительностью по полчаса. Более 65 % своего рабочего времени современный руководитель тратит на коммуникации, т. е. на деловое общение.

По определению С. Р. Кови можно выделить четыре этапа развития теоретических изысканий и практических разработок в области управления личным временем, при рассмотрении которых необходимо учитывать, что каждый последующий не отвергал предыдущий, а вбирал его в себя.
Первый этап характеризуется попытками с помощью записок, различных памяток и списков упорядочить действия, требующие от руководителя затрат сил и времени. Затем, по мере выполнения, руководитель вычеркивал из списка сделанное, испытывая при этом временное удовлетворение. Но достаточно часто дела в списке не соответствовали личным ценностям и целям руководителя, и он делал то, что его заставляли делать внешние обстоятельства.


Страница: 1 из 8    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- Роль мотивации в управлении человеческими ресурсами
- Методологические основы управления человеческими ресурсами
- Этика бизнеса и деловых отношений
- Нанимать или не нанимать, вот в чем вопрос. Или почему мы иногда теряем хороших сотрудников
- Кадры решают все, а решает ли что-то руководитель?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Какое у Вас образование?



среднее
средне- специальное
неоконченное высшее
высшее
ученая степень
вообще отсутствует


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать