Начать быстрый поиск работы
Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса
Перечень основных правил работы с персоналом в процессе модернизации работы
Следующим этапом снижения издержек может быть снижение должностных окладов и премий, при этом уменьшение окладов необходимо сделать пропорциональным для всех категорий работников. Как один из вариантов снижения затрат используют сокращение продолжительности рабочей недели и рабочего дня.
В ситуации целесообразно проводить перезаключение контрактов с учетом специфики кризисной ситуации. В трудовых договорах должны быть предусмотрены возможности для работодателя, в том числе возможность использования механизма неполной загрузки рабочей недели, исключение из сделки каких-либо дополнительных обязательств со стороны администрации, первым делом, социальных льгот, за исключением тех, которые предусмотрены трудовым законодательством.
Формирование антикризисной управленческой команды
В процессе выполнения мероприятий предкризисного управления следует сформировать антикризисную управленческую команду, которая при возникновении кризисной ситуации должна обеспечить выполнение следующих важнейших задач:
1) непрерывная оценка ситуации;
2) непрерывная оценка потребностей в информации;
3) непрерывная оценка инициатив, связанных с общим управлением кризисной ситуацией, принятием решений и коммуникациями.
Антикризисная управленческая команда должна включать в свой состав руководителей и специалистов, объединении общими интересами и целями, связанные с оздоровлением и посткризисным развитием организаций. Специалисты команды, которая создается, должны владеть искусством решения проблем в процессах антикризисного управления, иметь навыки практических методов эффективного управления в условиях риска и неопределенности.
При создании команды необходимо выполнить ряд условий. Первое условие, как уже было сказано выше, это наличие общей цели и общих интересов членов антикризисной команды.
Другие статьи по теме:
- Управление развитием персонала - Мотивация, мотивация, мотивация!- Организация управления персоналом
- Увольняем правильно - длительный прогул: проблема и решение
- Этика бизнеса и деловых отношений
- Теории стиля руководства
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать