Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса


Перечень основных правил работы с персоналом в процессе модернизации работы

Следующим этапом снижения издержек может быть снижение должностных окладов и премий, при этом уменьшение окладов необходимо сделать пропорциональным для всех категорий работников. Как один из вариантов снижения затрат используют сокращение продолжительности рабочей недели и рабочего дня.

В ситуации целесообразно проводить перезаключение контрактов с учетом специфики кризисной ситуации. В трудовых договорах должны быть предусмотрены возможности для работодателя, в том числе возможность использования механизма неполной загрузки рабочей недели, исключение из сделки каких-либо дополнительных обязательств со стороны администрации, первым делом, социальных льгот, за исключением тех, которые предусмотрены трудовым законодательством.

Формирование антикризисной управленческой команды

В процессе выполнения мероприятий предкризисного управления следует сформировать антикризисную управленческую команду, которая при возникновении кризисной ситуации должна обеспечить выполнение следующих важнейших задач:

1) непрерывная оценка ситуации;

2) непрерывная оценка потребностей в информации;

3) непрерывная оценка инициатив, связанных с общим управлением кризисной ситуацией, принятием решений и коммуникациями.

Антикризисная управленческая команда должна включать в свой состав руководителей и специалистов, объединении общими интересами и целями, связанные с оздоровлением и посткризисным развитием организаций. Специалисты команды, которая создается, должны владеть искусством решения проблем в процессах антикризисного управления, иметь навыки практических методов эффективного управления в условиях риска и неопределенности.

При создании команды необходимо выполнить ряд условий. Первое условие, как уже было сказано выше, это наличие общей цели и общих интересов членов антикризисной команды.


Предыдущая   -    Страница: 9 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Подбор и расстановка кадров
- Культура организации и культура менеджмента
- Организация управления персоналом
- Нанимать или не нанимать, вот в чем вопрос. Или почему мы иногда теряем хороших сотрудников
- Как увлечь человека работой, а не зарплатой?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать