Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса


Перечень основных правил работы с персоналом в процессе модернизации работы

Следующим этапом снижения издержек может быть снижение должностных окладов и премий, при этом уменьшение окладов необходимо сделать пропорциональным для всех категорий работников. Как один из вариантов снижения затрат используют сокращение продолжительности рабочей недели и рабочего дня.

В ситуации целесообразно проводить перезаключение контрактов с учетом специфики кризисной ситуации. В трудовых договорах должны быть предусмотрены возможности для работодателя, в том числе возможность использования механизма неполной загрузки рабочей недели, исключение из сделки каких-либо дополнительных обязательств со стороны администрации, первым делом, социальных льгот, за исключением тех, которые предусмотрены трудовым законодательством.

Формирование антикризисной управленческой команды

В процессе выполнения мероприятий предкризисного управления следует сформировать антикризисную управленческую команду, которая при возникновении кризисной ситуации должна обеспечить выполнение следующих важнейших задач:

1) непрерывная оценка ситуации;

2) непрерывная оценка потребностей в информации;

3) непрерывная оценка инициатив, связанных с общим управлением кризисной ситуацией, принятием решений и коммуникациями.

Антикризисная управленческая команда должна включать в свой состав руководителей и специалистов, объединении общими интересами и целями, связанные с оздоровлением и посткризисным развитием организаций. Специалисты команды, которая создается, должны владеть искусством решения проблем в процессах антикризисного управления, иметь навыки практических методов эффективного управления в условиях риска и неопределенности.

При создании команды необходимо выполнить ряд условий. Первое условие, как уже было сказано выше, это наличие общей цели и общих интересов членов антикризисной команды.


Предыдущая   -    Страница: 9 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Нанимать или не нанимать, вот в чем вопрос. Или почему мы иногда теряем хороших сотрудников
- Социально - психологические методы управления персоналом
- Управление временем руководителя и его подчиненных
- Управление подчиненными: разум, чувства, интересы
- Рационализация режимов труда и отдыха

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

При выборе работы для вас важнее:



солидность компании
территориальное расположение будущей работы
уровень заработной платы
рабочий график
прочее


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать