Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса


В организации существует дефицит численности персонала по ведущим должностям с учетом квалификации, которая требуется. Подготовить мероприятия, связанные с повышением привлекательности рабочих мест (нетрадиционные и традиционные приемы мотивации). Опираясь на знание ситуации (в каком районе находится организация - трудно избыточное, депрессивный, труднодоступный, социально-экономического роста), разработать маркетинг программы привлечения необходимого персонала в организации

Эффективное управление персоналом в условиях кризисной ситуации зависит от успешного преодоления информационных, психологических барьеров и барьеров власти, возникающие на большинстве предприятий в связи с отсутствием практического опыта антикризисного управления. Успешное преодоление кризисных ситуаций требует эффективных действий, а для этого необходимо иметь четкое представление о вероятного будущего состояния среды, в котором существует организация. Для многих организаций это является проблемой, потому что их информационные системы и технологии работы с информацией слабо приспособлены к мониторингу внешней и внутренней среды и прогнозированию кризисных тенденций, потому что много лет предприятия были ориентированы на стабильные внешние условия. Опыт прошлого, стереотипы моделей принятия решений и действий является серьезным препятствием на пути понимания новой реальности. Осознание руководителями предприятия необходимости пересмотра концепций и методов управления требует времени, но другого выхода нет, если речь идет о выживании организации с учетом быстрых изменений во внешней среде. Понимание объективности кризисных тенденций необходимо положить в основу разработки соответствующих предупредительных антикризисных мер, а для этого особое внимание необходимо уделить формированию антикризисного мышления.

Сущность организационно-кадрового аудита

Параметры аудита организационной структуры:

  • Миссия, цели, стратегия организации;
  • Организационная культура, управленческая форма;
  • Стадия цикла жизни организации;
  • Организационные патологии:
  • Господство структуры над функцией;
  • Бюрократизация;
  • Стагнация;
  • Дублирование организационного порядка.


    Предыдущая   -    Страница: 15 из 19    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

    Другие статьи по теме:

    - Зарубежные теории управления
    - Социально - психологические методы управления персоналом
    - Основы культуры в организации
    - Лидер и его команда
    - Приемы релаксации, концентрации сил и экономии энергии

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Какое у Вас образование?



    среднее
    средне- специальное
    неоконченное высшее
    высшее
    ученая степень
    вообще отсутствует


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать