Начать быстрый поиск работы
Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса
В организации существует дефицит численности персонала по ведущим должностям с учетом квалификации, которая требуется. Подготовить мероприятия, связанные с повышением привлекательности рабочих мест (нетрадиционные и традиционные приемы мотивации). Опираясь на знание ситуации (в каком районе находится организация - трудно избыточное, депрессивный, труднодоступный, социально-экономического роста), разработать маркетинг программы привлечения необходимого персонала в организации
Эффективное управление персоналом в условиях кризисной ситуации зависит от успешного преодоления информационных, психологических барьеров и барьеров власти, возникающие на большинстве предприятий в связи с отсутствием практического опыта антикризисного управления. Успешное преодоление кризисных ситуаций требует эффективных действий, а для этого необходимо иметь четкое представление о вероятного будущего состояния среды, в котором существует организация. Для многих организаций это является проблемой, потому что их информационные системы и технологии работы с информацией слабо приспособлены к мониторингу внешней и внутренней среды и прогнозированию кризисных тенденций, потому что много лет предприятия были ориентированы на стабильные внешние условия. Опыт прошлого, стереотипы моделей принятия решений и действий является серьезным препятствием на пути понимания новой реальности. Осознание руководителями предприятия необходимости пересмотра концепций и методов управления требует времени, но другого выхода нет, если речь идет о выживании организации с учетом быстрых изменений во внешней среде. Понимание объективности кризисных тенденций необходимо положить в основу разработки соответствующих предупредительных антикризисных мер, а для этого особое внимание необходимо уделить формированию антикризисного мышления.
Сущность организационно-кадрового аудита
Параметры аудита организационной структуры:
Другие статьи по теме:
- Приемы релаксации, концентрации сил и экономии энергии- Реинжиниринг в управлении персоналом
- Подбор и расстановка кадров
- Зарубежные теории управления
- Организация обучения персонала. Основные понятия и концепции обучения
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать