Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса


Важным фактором, обусловливающим эффективность достижения стратегических целей, существующая в организации структура управления. В рамках антикризисного управления персоналом необходимо осуществлять диагностику и анализ системы управления персоналом для того, чтобы выявить и систематизировать совокупность недостатков управления. Наиболее существенным недостатком следует считать недостатки управления, которые негативно влияют на производственный процесс, реализацию продукции, прибыль. Программа исследования может включать определение целей, описание объекта исследования, формулировка основной концепции, методов исследования. Основными целями исследования является выявление и систематизация основных недостатков системы управления персоналом относительно главных целей деятельности организации и разработка предложений по совершенствованию существующей структуры управления. Объектом исследования рассматривается система управления персоналом на трех уровнях, в том числе общая организационная структура, функциональное обеспечение управления, основные характеристики руководителей служб и подразделений. Общая концепция исследования сводится к тому, чтобы за счет реструктуризации управления радикально улучшить производственно-хозяйственную деятельность организации, снизить риск возникновения кризисных ситуаций и вывести организацию из кризиса. Для сбора данных можно использовать метод анкетирования, профессиональный аудит персонала, социологические исследования трудового коллектива.

Результаты исследования является основанием для формирования новой структуры управления. Стабильное финансовое состояние организации во многом зависит от правильно выбранной стратегии ее развития. Следовательно, целесообразно ввести в структуру управления группы стратегического планирования. В состав группы, которая подчиняется генеральному директору, должны войти специалисты по маркетингу, производству, персоналу и финансов. Можно предложить следующие рекомендации по обеспечению стратегических подходов в области управления персоналом:

  • создание гибкой организационной структуры организации, ликвидация лишних подразделений, частичное освобождение сотрудников за счет перераспределения обязанностей;
  • разработка и последовательная реализация концепции антикризисного управления персоналом;
  • внедрение методов кадрового маркетинга, что позволяет повысить качество кадровой селекции в процессе найма персонала;
  • ежегодная аттестация, аудит персонала
  • модернизация культуры управления;
  • диагностика и анализ кризисных явлений в системе управления персоналом;
  • систематический пересмотр положений о подразделениях, должностных инструкций и других регламентирующих деятельность персонала документов с целью их совершенствования;
  • разработка системы мер по поощрению работников с учетом их ориентации и влияния на конечные показатели работы организации.
    Кадровая политика и ее новые ценности в период кризиса организации


    Предыдущая   -    Страница: 3 из 19    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

    Другие статьи по теме:

    - Управление временем руководителя и его подчиненных
    - Методы управления в экстремальных ситуациях
    - Увольняем правильно - длительный прогул: проблема и решение
    - Модели адаптивного руководства
    - Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Сколько вы зарабатываете в месяц?



    менее 10.000 рублей
    от 10 до 20 тысяч рублей
    от 20 до 30 тысяч рублей
    от 30 до 50 тысяч рублей
    от 50 до 100 тысяч рублей
    более 100 тысяч рублей


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать