Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса


Оценка управления:

  • Нормативность (формализация) управленческих отношений, 9 эффективность управленческих потоков;
  • Способность решать внутри-ролевые конфликты субъектами управления, степень привлечения исполнителей в процесс принятия управленческих решений;
  • Типа решений: свободные от индивидуальной детерминации (стандартизированные или их производные);
  • Инициативные (детерминированные личностью руководителя, ситуационные или реорганизационные)
  • Измерения уровня выполнения;
  • Измерение ситуационной адекватности;
  • Количество времени, затрачиваемое;
  • Измерения показателей, характеризующих стиль управления: содержательный относительно уровня организационной иерархии.

    К параметрам аудита организационной структуры также относятся: динамичность структуры; адекватные структуры задачам организации на современном этапе развития.

    По результатам аудита структуры следует оценить:
  • Тип организационной патологии;
  • Коэффициенты управляемости и уровень управляемости;
  • Ресурсы для изменения;
  • Тип организационной культуры;
  • Успешность подразделений и сотрудников;


    Параметры аудита кадрового состава и потенциала: Аудит кадрового состава:
  • Комплектация кадрового состава в целом и по уровням управления, обеспеченность персоналом технологического процесса;
  • Соответствие уровня подготовленности персонала требованиям деятельности;
  • Структура кадрового состава по психологическим характеристикам;
  • Уровень обеспечения персоналом по подразделениям, уровням управления, типам деятельности;
  • Текучесть кадров.

    Аудит кадрового потенциала:

  • Основная ориентация управленческого персонала;
  • Наличие лидерских качеств управленческого персонала и специалистов;
  • Наличие в подразделениях резерва на выдвижение, 9 удовлетворенность должностным статусом;
  • Оценка кадрового резерва.

    Кадровое проектирование - это работа по формированию конкретных кадровых программ, направленных на оптимизацию различных направлений работы с персоналом.


    Предыдущая   -    Страница: 16 из 19    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

    Другие статьи по теме:

    - Конкурентоспособность организации и ее кадровый потенциал
    - Организация обучения персонала. Основные понятия и концепции обучения
    - Разделение труда
    - Рационализация режимов труда и отдыха
    - Разрешение мотивационных конфликтов

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Сколько вы зарабатываете в месяц?



    менее 10.000 рублей
    от 10 до 20 тысяч рублей
    от 20 до 30 тысяч рублей
    от 30 до 50 тысяч рублей
    от 50 до 100 тысяч рублей
    более 100 тысяч рублей


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать