Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса


2. Деятельность в кризисных ситуациях предусматривает непосредственное реагирование на возникновение кризисной ситуации, то есть действия направленные на ликвидацию кризисной ситуации и предотвращению убытков, включая решения антикризисного штаба, сбор информации, проведение разъяснительной работы среди персонала и мобилизации кадрового потенциала каждого подразделения организации. Информация, необходимая для принятия рационального решения в условиях кризисной ситуации, часто искажается, лица, принимающие решения, как правило, не могут справиться с большим потоком информации. Чтобы разгрузить себя ответственные лица поручают своим подчиненным отфильтровать информацию а подчиненные делают это соответствии собственного видения проблемы и конечных целей.

Так, при организации процесса сбора и подготовки информации внутри антикризисных оперативных групп необходимо принять следующие меры:

а) улучшить качество информации: качество принимаемых решений, в основном от надежности данных, поступающих;

б) улучшить качество групповых решений путем организации обсуждения проблемы с учетом различных точек зрения, чтобы снизить вероятность диктата лидера;

в) повысить способность быстрого реагирования на информацию путем постоянных тренингов.

3. Посткризисная деятельность направлена на смягчение и устранение последствий кризисной ситуации за счет компенсационных и воспроизводственных мероприятий и стабилизации эффективной деятельности персонала.

Очевидно, что в процессе формирования оперативных антикризисных групп, отбор персонала должен проводиться с использованием строгих критериев, позволяющих прогнозировать надежность их функционирования в кризисных ситуациях. Как основные критерии, можно использовать модель антикризисного типа руководителя и степень психологической совместимости потенциальных кандидатов. Обеспечение эффективной деятельности в кризисных ситуациях предъявляет дополнительные требования к состоянию здоровья работников и делает необходимым контроль данного фактора.


Предыдущая   -    Страница: 13 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Культура организации и культура менеджмента
- Кадровая стратегия управления персоналом
- Возможности нейро-лингвистического программирования в процессе влияния
- Комплектование и развитие команд
- Нанимать или не нанимать, вот в чем вопрос. Или почему мы иногда теряем хороших сотрудников

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Часто ли вы меняете работу?



Несколько раз в год
Примерно 1 раз в год
Примерно 1 раз в 2 года
Примерно 1 раз за 5 лет
Ниразу не менял


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать