Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса


Кадровая политика в стабильных условиях ориентирована на развитие организации в условиях кризиса вынуждена трансформироваться. Основное идеологическое кредо антикризисной кадровой политики - выживание с наименьшими потерями кадрового потенциала и обеспечение максимально возможного социальной защиты персонала. Важным условием разработки эффективной антикризисной кадровой политики является обобщение отечественного и зарубежного опыта работы с персоналом в условиях кризисных ситуаций.

Основные принципы антикризисного управления персоналом

Для реализации функций антикризисного управления персоналом необходимо определить систему базовых принципов, которые позволяют антикризисному менеджеру влиять на персонал и эффективно решать проблемы. В работе А. Митина "Культура управления персоналом" речь идет о формировании и развитии антикризисной системы управления персоналом на основе следующих принципов:

  • Принцип интеграции персонала, предусматривает восстановление доверия персонала кризисной организации к новым целям руководства, понимание экономических выгод преобразований, намечаемых;

  • принцип оптимизации кадрового потенциала организации за счет совершенствования кадровой структуры, периодической ее оценки, поддержки обучения рабочих по образовательным программам, подготовки перспективных кандидатов на ключевые руководящие должности и децентрализации структуры управления;

  • и принцип поддержки стремления к независимости, что дает возможность персоналу чувствовать себя свободно в принятии и реализации решений;

  • принцип придания персонала большего динамизма, состояния готовности к постоянным изменениям;

  • принцип ориентации на профессиональное ядро кадрового потенциала организации, совокупные способности которого обеспечивают стратегические преимущества организации на рынке товаров, услуг и знаний;

  • принцип системности в работе по развитию персонала, который предусматривает обязательное материальное и моральное подкрепление индивидуальной деятельности работника на основании его собственного профессионального развития;

  • принцип комплиментарности управленческих ролей в кризисных ситуациях в организации, что предусматривает использование конкретного типа руководителей в кризисных ситуациях.

    Планово-организационные меры антикризисного управления персоналом


    Предыдущая   -    Страница: 5 из 19    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

    Другие статьи по теме:

    - Управление компетенциями
    - Реинжиниринг в управлении персоналом
    - Чай и отгулы — лучшая мотивация к работе
    - Конкурентоспособность организации и ее кадровый потенциал
    - Разрешение мотивационных конфликтов

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Искали ли вы работу через Интернет?



    постоянно пользуюсь им для этого
    не сколько раз, но так ничего и не нашел
    предпочитаю кадровые агентства
    собираюсь попробовать


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать