Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса


Кадровая политика в стабильных условиях ориентирована на развитие организации в условиях кризиса вынуждена трансформироваться. Основное идеологическое кредо антикризисной кадровой политики - выживание с наименьшими потерями кадрового потенциала и обеспечение максимально возможного социальной защиты персонала. Важным условием разработки эффективной антикризисной кадровой политики является обобщение отечественного и зарубежного опыта работы с персоналом в условиях кризисных ситуаций.

Основные принципы антикризисного управления персоналом

Для реализации функций антикризисного управления персоналом необходимо определить систему базовых принципов, которые позволяют антикризисному менеджеру влиять на персонал и эффективно решать проблемы. В работе А. Митина "Культура управления персоналом" речь идет о формировании и развитии антикризисной системы управления персоналом на основе следующих принципов:

  • Принцип интеграции персонала, предусматривает восстановление доверия персонала кризисной организации к новым целям руководства, понимание экономических выгод преобразований, намечаемых;

  • принцип оптимизации кадрового потенциала организации за счет совершенствования кадровой структуры, периодической ее оценки, поддержки обучения рабочих по образовательным программам, подготовки перспективных кандидатов на ключевые руководящие должности и децентрализации структуры управления;

  • и принцип поддержки стремления к независимости, что дает возможность персоналу чувствовать себя свободно в принятии и реализации решений;

  • принцип придания персонала большего динамизма, состояния готовности к постоянным изменениям;

  • принцип ориентации на профессиональное ядро кадрового потенциала организации, совокупные способности которого обеспечивают стратегические преимущества организации на рынке товаров, услуг и знаний;

  • принцип системности в работе по развитию персонала, который предусматривает обязательное материальное и моральное подкрепление индивидуальной деятельности работника на основании его собственного профессионального развития;

  • принцип комплиментарности управленческих ролей в кризисных ситуациях в организации, что предусматривает использование конкретного типа руководителей в кризисных ситуациях.

    Планово-организационные меры антикризисного управления персоналом


    Предыдущая   -    Страница: 5 из 19    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

    Другие статьи по теме:

    - Приемы релаксации, концентрации сил и экономии энергии
    - Управление временем руководителя и его подчиненных
    - Культура организации и культура менеджмента
    - Кадровая стратегия управления персоналом
    - Разделение труда

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Сколько вы зарабатываете в месяц?



    менее 10.000 рублей
    от 10 до 20 тысяч рублей
    от 20 до 30 тысяч рублей
    от 30 до 50 тысяч рублей
    от 50 до 100 тысяч рублей
    более 100 тысяч рублей


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать