Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Политика управления персоналом

Политика организации — совокупность правил, в соответствии с которыми ведет себя система в целом и по которым действуют люди, входящие в эту систему. Кроме финансовой и внешнеэкономической политики, политики по отношению к конкурентам и т. д.Любая организация разрабатывает и осуществляет кадровую политику. Такой подход на Западе характерен для крупных частных компаний и системы государственной службы: именно в этих организациях наиболее последовательно реализуется принцип соответствия кадровой политики и стратегии развития организации.

Политика управления персоиалом обычно включает:
> изучение рынка труда;
> определение потребности в кадрах определенного качества, в соответствии со стратегией развития предприятия;
> связь со службами и организациями, образующими инфраструктуру предприятия.

Анализируя существующую кадровую политику в конкретных организациях, можно выделить следующие типы кадровой политики организации:
Пассивная кадровая политика. Руководство организации не имеет выраженной программы действий в отношении персонала, а кадровая работа сводится к ликвидации негативных последствий. Для такой организации характерно отсутствие прогноза кадровых потребностей, средств оценки|качества труда и персонала, диагностики кадровой ситуациш
в целом. Руководство работает в режиме экстренного реагирования на возникающие конфликтные ситуации, которые стремится погасить любыми средствами, зачастую — без попыток понять причины и возможные последствия.


Страница: 1 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Подбор и расстановка кадров
- Приемы релаксации, концентрации сил и экономии энергии
- Мотивация через коллективный бонус — "за" и "против"
- Концепция партисипативного управления
- Лидер и его команда

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Часто ли вы меняете работу?



Несколько раз в год
Примерно 1 раз в год
Примерно 1 раз в 2 года
Примерно 1 раз за 5 лет
Ниразу не менял


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать