Начать быстрый поиск работы
Организация управления персоналом
Эффективность выполнения работы зависит от правильной организации персонала, координации его действий, контроля выполняемых функций. Все это в целом образует систему по управлению персоналом.
Первостепенной задачей управления персоналом является составление плана. План должен быть составлен четко, грамотно, содержать конкретные задания для работника или группы работников, сроки выполнения. Руководитель должен ознакомить весь персонал с предстоящей работой, указать, что выполнять свои обязанности нужно вовремя.
Для более эффективного выполнения поручений руководитель должен предупредить работников, что он будет проверять не только результаты законченной работы, но и периодически (через определенной промежуток времени), что будет способствовать ритмичности работы.
Контроль является важнейшей задачей системы управления персонала, однако руководитель не должен проверять работу сотрудников каждодневно либо неожиданно, стараясь поймать работника. который несвоевременно выполняет задания. Чрезмерный контроль не будет стимулировать работников на выполнение работы качественно и вовремя, а наоборот, приведет к напряженности в коллективе, спешке, появлению ошибок. Это означает, что контроль должен быть, но в меру, чтобы сотрудник понимал, что от него добиваются хорошо выполненной работы и руководитель не собирается следить за каждым его шагом и действием.
Другие статьи по теме:
- Увольняем правильно - длительный прогул: проблема и решение- Управление временем руководителя и его подчиненных
- Конфликты в организации
- Управление компетенциями
- Организация управления персоналом
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать