Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Разделение труда

Конечные результаты деятельности предприятия в значительной степени зависят от уровня организации труда на рабочих местах. Чем рациональней организован труд различных категорий работников, тем выше его эффективность и весомее отдача от работников.

Задачи, решаемые в ходе процесса создания конкретной продукции, определяются как основные функции, которые в промышленности традиционно подразделяются на:

♦ обеспечение сырьем и материалами;
♦ производство;
♦ сбыт.

Выполнение этих функций обеспечивает взаимодействие предприятия с внешней средой за счет товарных и финансовых потоков.

Управление процессами создания конкретной продукции и товарооборота является функцией руководителей предприятия. При этом традиционно существует разделение управленческих функций на планирование, организацию, стимулирование и контроль.

Таким образом происходит разделение управления предприятием на составляющие части (этапы трудовой деятельности), которые должны быть функционально и иерархически структурированы и скоординированы. Благодаря этому разделению, появляются отдельные рабочие места (организацион-ные роли) и уровни управления, которые соответствующим образом связаны с определенными задачами. Соответственно встают задачи рациональной организации труда как на каждом отдельном рабочем месте, так и в целом на предприятии.


Страница: 1 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Реинжиниринг в управлении персоналом
- Организация управления персоналом
- Основы культуры в организации
- Политика управления персоналом
- Модели адаптивного руководства

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Часто ли вы меняете работу?



Несколько раз в год
Примерно 1 раз в год
Примерно 1 раз в 2 года
Примерно 1 раз за 5 лет
Ниразу не менял


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать