Начать быстрый поиск работы
Выявление, анализ и преодоление ограничений сотрудников
В большинстве западноевропейских фирм на первое место при определении потенциала сотрудника выступает его способность к коммуникации. Поэтому, решая задачу повышения уровня профессионализма сотрудников, необходимо ориентироваться на развитие и совершенствование у них следующих личных качеств и манер поведения:
♦ будьте полны энтузиазма, веры в успех тех дел, за которые вы беретесь и всячески демонстрируйте это окружающим;
♦ вносите новшества во все элементы своей работы, демонстрируя непрерывное совершенствование, и положительно реагируйте на других людей, создавая ауру доброжелательности; демонстрируйте начальству свою готовность решить лю-бую проблему. Вместо вопроса: «Как я могу это сделать?», говорите: «Отлично! Вот, что я в связи с этим предлагаю»;
♦ будьте оптимистом, помните, что человек рожден не для уныния, а для творческого развития. Радуйтесь возможности жить и реализовывать себя, а не бездумно существовать; решайте проблемы эффективно не за счет количества времени, потраченного на работу, а за счет их качества. Именно качество работы отличает профессионалов от любителей. Любители проигрывают — профессионалы остаются;
♦ научитесь подать себя, рекламировать свои достоинства, произвести впечатление и тогда вас непременно заметят и оценят;
♦ проявляйте честолюбие, позволяющее начальству постоянно рассматривать вас как кандидата на повышение или как человека, способного решить самую трудную задачу;
♦ рассчитывайте степень риска и рискуйте, когда уверены, что это необходимо. Помните, что бизнес — это игра со многими неизвестными, но 6 из 10 эффективных управленческих решений были приняты на основе интуиции;
Другие статьи по теме:
- Экскурс в историю- Оценка "новобранцев"
- Управленческие работники
- Выявление, анализ и преодоление ограничений сотрудников
- Не волнуйтесь, это плановая аттестация
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать