Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Оценка персонала: знакомство не вслепую

Оценка персонала - не мода, а объективная необходимость при приеме на работу новых сотрудников, рассмотрении кандидатур на повышение, реорганизации предприятия, оптимизации структуры управления и выборе форм мотивации. Оценка персонала производилась всегда, но до недавнего времени для этого не существовало эффективных методик; приходилось полагаться лишь на субъективный опыт руководителя или кадровика. Но условия меняются, и принципы, незыблемо существовавшие многие годы, оказались малоэффективными, а бизнес, опирающийся на команду, построенную таким способом, неконкурентоспособным.

оценка персонала


Традиционные критерии оценки персонала
Не так давно при подборе нового сотрудника или кандидата на другую должность руководствовались следующими критериями:

  • образование и специальность
  • возраст
  • опыт работы в данной или смежной области
  • наличие положительных отзывов и рекомендаций
  • знание языков и компьютера
  • личные впечатления


    Страница: 1 из 7    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

    Другие статьи по теме:

    - Оценка лояльности и надежности персонала и деловых партнеров
    - Как оценить уровень лояльности сотрудников - эффективные инструменты
    - Компетенция и компетентность
    - Бригадная форма организации труда
    - Оценка результатов труда

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



    да, оптимально не более 3х лет
    да, оптимально не более 5и лет
    нет, чем больше тем лучше
    можно работать пока не надоест


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать