Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Оценка персонала: знакомство не вслепую

Оценка персонала - не мода, а объективная необходимость при приеме на работу новых сотрудников, рассмотрении кандидатур на повышение, реорганизации предприятия, оптимизации структуры управления и выборе форм мотивации. Оценка персонала производилась всегда, но до недавнего времени для этого не существовало эффективных методик; приходилось полагаться лишь на субъективный опыт руководителя или кадровика. Но условия меняются, и принципы, незыблемо существовавшие многие годы, оказались малоэффективными, а бизнес, опирающийся на команду, построенную таким способом, неконкурентоспособным.

оценка персонала


Традиционные критерии оценки персонала
Не так давно при подборе нового сотрудника или кандидата на другую должность руководствовались следующими критериями:

  • образование и специальность
  • возраст
  • опыт работы в данной или смежной области
  • наличие положительных отзывов и рекомендаций
  • знание языков и компьютера
  • личные впечатления


    Страница: 1 из 7    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

    Другие статьи по теме:

    - Оценка (анализ) деловых и личных качеств работника
    - Оценка удовлетворенности персонала
    - Оценка потенциала работников
    - Оценка персонала в среднем бизнесе
    - Оценка персонала по методу «360 градусов»

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Как Вы относитесь к инициативе М.Прохорова работать по 60 ч в неделю?



    отношусь к инициативе отрицательно
    кроме работы, ни на что не останется времени
    положительно, т.к. хочу зарабатывать больше
    можно попробовать
    пусть инициатор сам работает по 60 часов


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать