Начать быстрый поиск работы
Выявление, анализ и преодоление ограничений сотрудников
В условиях функционирования все большего количества команд, сотрудники которых имеют примерно одинаковый профессиональный потенциал и образовательный уровень, ключевыми навыками, требующими развития всем желающим добиться профессионального успеха и карьерного роста являются:
♦ общительность — высказывайте мысли ясно, последовательно и убедительно;
♦ решение проблем — используйте логический подход для решения проблем, не забывая про большие возможности латерального мышления;
♦ принятие решений — развивайте аналитические способности и помните, что профессиональный рост связан с умением принимать верные решения в форс-мажорных обстоятельствах и нести за них ответственность;
♦ умение слушать — прислушивайтесь к идеям коллег, стремитесь к коллективному творчеству и выработке решений;
♦ создание стимулов в деятельности менеджеров должно быть ориентировано на построение системы мотивации путем выяснения того, что хотят получить сотрудники от организации посредством определения стандартов и целей их деятель-ности, поощрения исполнителей соразмерно тому вкладу, который они сделали;
♦ подбор кадров в команду — отбирайте людей по принципу выявления их сильных сторон и создания такой рабочей среды, которая бы стимулировала положительные качества работников, блокируя негативные;
♦ управление самим собой — контролируйте использование своего времени в соответствии с определенными ранее приоритетами, регулярно задавая себе контрольный вопрос «Для чего я делаю сейчас именно эту работу?»
Другие статьи по теме:
- Бригадная форма организации труда- Как создавался современный hr-тест
- Оценка на рабочем месте
- Критерии оценки персонала
- Оценка лояльности персонала: «Чем докажете свою благонадежность?»
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать