Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Конфликты в организации


Если переговоры оказываются нерезультативными, рекомендуется привлечение "третьей стороны". Существуют различные виды посредничества. Арбитраж - третья сторона выступает в роли судьи, принимающего решение. Медиаторства - содействие третьей стороны в решении спорной проблемы и поиска согласия. Западные ученые при описании способов и приемов медиатора различают техники рефлексивного вмешательство, направленное на установление и поддержание контакта с участниками конфликта, их мотивацию и доверие к посреднику; техники контекстуального вмешательства, используемые для установления наиболее благоприятного климата переговоров, их оптимизации и т. д. .; техники независимого вмешательства, непосредственно связанные с процессом принятия решений, анализом вариантов и т. д.

Успешное решение конфликта возможно тогда, когда учитываются все моменты и выбирается такая тактика, которая больше всего подходит для конкретной ситуации. Решая конфликт, во-первых, необходимо установить не только повод конфликтного столкновения, но и его причину, которую часто искаженно понимают участники конфликта, во-вторых, нужно определить «деловую зону" конфликта, в-третьих, субъективные мотивы вступления людей в конфликт. Нередко противопоставление целей обусловлено не их содержанием, а недостаточным взаимопониманием, эмоциональностью людей, снижением рационального момента в конфликте. Если цели действительно разные, то следует искать радикальный способ решения конфликта.

Конфликт не является неотвратимым процессом развития отношений оппонентов. Участников конфликта следует убедить в том, что отношения между ними могут быть настроены путем обмена мнениями, уточнением взаимных позиций.

Эмоции могут мешать решению конфликта положения дел. Поэтому посредники показать участникам конфликта через свою эмоциональную напряженность конфликт наносит ущерб каждой из сторон конфликта, приводит к стрессам и т. д. Решать конфликты, в основе которых лежат социально-психологические особенности, сложное. Знание о возможных последствиях завершения конфликта может повлиять на конфликтующие стороны и они попытаются договориться по спорным вопросам.


Предыдущая   -    Страница: 17 из 22    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  

Другие статьи по теме:

- Основы культуры в организации
- Приемы релаксации, концентрации сил и экономии энергии
- Конкурентоспособность организации и ее кадровый потенциал
- Лидер и его команда
- Кадровая стратегия управления персоналом

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать