Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Конфликты в организации


Для решения конфликта необходимы усилия и добрая воля. К предпосылкам успешного разрешения конфликта относят:

  • диагностику противостояния, включая выяснение его причин, мотивов, поведения сторон и т. д.;
  • прогнозирование хода и последствий конфликта;
  • осуществление ситуационного и позиционного анализа.

    Решение конфликта возможно тогда, когда достигнуто согласие по противоречивому вопросу между участниками конфликта. Существует три основных вида такого согласия: 1) согласие в результате совпадения мнений, 2) согласие в соответствии с законодательной и моральной волей внешней силы; 3) согласие, навязанная одной из противоборствующих сторон. Если решение навязано - конфликт возобновится.

    Дж. Рубин предлагает разделять понятия "разрешение конфликта" и "соглашение". Разрешение конфликта предполагает изменение установок, приводящих к окончанию конфликта. Соглашение представляет собой результат, при котором открытый конфликт завершается, даже если не затрагивает проблем, лежащих в его основе.

    В отдельных случаях конфликты воспринимаются как непреодолимые. Л. Глинхелг считает, что конфликт таким, которым нельзя управлять, если:
  • Одна или обе стороны желают продолжения конфликта;
  • Эмоциональные отношения сторон таковы, что конструктивное взаимодействие не возможна;
  • В основе конфликта лежат антагонистические противоречия.

    Во время переговоров стороны конфликта используют обмен предложениями и идеями, чтобы найти способ разрешения конфликта, который бы их устраивал. Переговоры предусматривают регулярные встречи конфликтующих сторон для обсуждения спорных вопросов и принятия решений.


    Предыдущая   -    Страница: 16 из 22    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  

    Другие статьи по теме:

    - Организация управления персоналом
    - Культура организации и культура менеджмента
    - Подбор и расстановка кадров
    - Как увлечь человека работой, а не зарплатой?
    - Разделение труда

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



    да, оптимально не более 3х лет
    да, оптимально не более 5и лет
    нет, чем больше тем лучше
    можно работать пока не надоест


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать