Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Конфликты в организации


Способы регулирования и разрешения конфликтов

Первый этап картографии конфликта - фиксирование конфликтной проблемы.

Второй этап - определение главных участников конфликта. Участие в конфликте может быть различной. Согласно этому выделяют таких участников:

  • Оппонент - участник конфликта, который считает свои интересы несогласованными с интересами другого;
  • Противник - оппонент, который стремится реализовать свои интересы за счет нейтрализации интересов другого;
  • Агрессор - противник, который проявляет агрессивность, пытается доставить другому зло;
  • посредник-участник - его задача помочь ликвидировать конфликт;
  • арбитр - участник, цель которого проанализировать конфликт и дать рекомендации по его ликвидации;
  • враг-противник - его цель - уничтожить противника (физически или морально, социально).

    Таким образом, процесс анализа конфликта состоит из следующих этапов:

    1) определение проблемы;

    2) определение основных участников;

    3) уточнение интересов и опасений каждого участника;

    4) уточнение конфликтной ситуации;

    5) уточнение возможных позиций каждого участника;

    6) анализ позиции с точки зрения скрытых за ней опасений и интересов;

    7) сравнительный анализ конфликтной ситуации и позиций участников с ориентацией на выработку альтернативных решений.


    Предыдущая   -    Страница: 14 из 22    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  

    Другие статьи по теме:

    - Управление компетенциями
    - Ответственность по трем статьям
    - Организация обучения персонала. Основные понятия и концепции обучения
    - Теории стиля руководства
    - Зарубежные теории управления

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Какое у Вас образование?



    среднее
    средне- специальное
    неоконченное высшее
    высшее
    ученая степень
    вообще отсутствует


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать