Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Конфликты в организации


Выводы:

1. Конфликты являются явлением закономерным, они возникают в любой организации. Разрешение конфликтов требует знания причин, последствий, механизмов протекания конфликта. Сегодня конфликт изучается многими науками - психологией, социологией, политологией, историей, философией, педагогикой, правоведением, военными науками и т. д. Пока не создана общая теория конфликта и единая схема описания всех видов конфликта. Становление прикладной конфликтологии произошло в 70-е годы XX века. В становлении конфликтологической практики особое место занимают методы переговоров, которые используются для разрешения конфликтов (Д. Скотт, Г. Боуэр, Г. Кельман и другие), рациональные методы разрешения конфликтов, технологии конструктивного поведения в конфликтном взаимодействии. Сейчас наибольшее внимание уделяется регулированию и разрешению конфликтов. На протяжении XX в. понимание конфликта менялось.

2. Конфликты является сложным социальным явлением, которое характеризуется многими параметрами. Важнейшими из них являются сущность, структура, причины, динамика. Конфликты классифицируются по многим параметрам. С практической точки зрения классификация конфликтов важна, так как она позволяет ориентироваться в их специфических проявлениях, а значит помогает оценить возможные пути их решения.

3. Конфликты в организации могут быть порождены неэффективными планированием; несбалансированностью рабочих мест (сбалансированность означает, что данному рабочему месту должны приписываться функции, обеспечены средствами, необходимыми для их выполнения и не должно быть средств, не связанных с какой-либо функцией, обязанности должны быть связаны только с данной совокупностью функций) конфликты могут быть порождены несовершенными связями между рабочими местами-технологическими, информационными, иерархическими (одному подчиненному дают указания несколько начальников) у руководителя слишком много непосредственно подчиненных ему ; инициатива полностью передана в руки подчиненных; существуют так называемые ложные круги управления - никто ни за что не отвечает, все в равной степени безответственны и безвольные) нехваткой ресурсов и другие.


Предыдущая   -    Страница: 20 из 22    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  

Другие статьи по теме:

- Реинжиниринг в управлении персоналом
- Социально - психологические методы управления персоналом
- Политика управления персоналом
- Экономические методы управления персоналом
- Этика бизнеса и деловых отношений

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Искали ли вы работу через Интернет?



постоянно пользуюсь им для этого
не сколько раз, но так ничего и не нашел
предпочитаю кадровые агентства
собираюсь попробовать


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать