Начать быстрый поиск работы
Конфликты в организации
Таким образом:
1. Конфликты являются закономерным явлением, что присуще любому обществу.
2. Предмет конфликта - это реально существующая или воображаемая проблема. Предметом конфликта может быть определенный объект или возможность.
3. Участником конфликта является любой человек, социальная группа, которые принимают в нем участие. Но они не обязательно понимают цели и задачи конфликтного противостояния. Участником конфликта можно стать и случайно - просто человек попала в зону конфликта, хотя своего интереса в нем и нет, а также не может повлиять на его течение.
4. Существует несколько стадий в развитии конфликта - возникновение объективной конфликтной ситуации; конфликтное взаимодействие; решения конфликта.
5. Субъективное восприятие конфликтной ситуации не обязательно соответствует действительности.
6. Стадия конфликта характеризуется наличием инцидента, т.е. действий, направленных на изменение поведения оппонентов.
7. Конфликты в организациях имеют свою специфику, которая связана с тем видом деятельности, которым занимается данная организация.
8. Значительная часть конфликтов это так называемые "деловые конфликты".
9. Кроме конфликтов, которые возникают вследствие недостатков организации работы, планирования и т. д., являются конфликты связаны с межличностными отношениями.
10. Для классификации конфликтов выбирают различные параметры.
11. Различаются конфликты и по функциям, которые они выполняют. Конфликты выполняют не только негативные функции, но и положительные.
Другие статьи по теме:
- Управление подчиненными: разум, чувства, интересы- Приемы релаксации, концентрации сил и экономии энергии
- Чай и отгулы — лучшая мотивация к работе
- Гибкие системы управления — ответ на вызов времени
- Философия управления человеческими ресурсами
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать