Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Конфликты в организации


Выйти из конфликта, решить его можно, когда участники контролируют каждый свой шаг (возможно с помощью посредника). Рациональное поведение в конфликте предполагает: уточнение своих и чужих интересов, прагматический анализ своих и чужих чувств, настроений, эмоций, выбор стиля (общей стратегии) поведения в конфликте. Конфликт отвлекает людей от работы. Но когда им разумно управлять, он является источником новаторства, творчества. Способ "решения проблемы" в конфликтной ситуации способствует тому, что стороны ищут новаторские решения, при которых выиграют все. Для того чтобы этот способ работал, нужен соответствующий уровень доверия и взаимопонимания чем сотрудниками.

Некоторые конфликтные ситуации могут быть урегулированы, когда каждый участник конфликта соглашается забыть о своих собственных интересах, чтобы достичь более

значимой общей цели. Например, когда организация стоит перед банкротством, выше общая цель "выжить" заставляет все стороны сотрудничать. Часто конфликты между сотрудниками можно решить изменив структуру организации, вместо того, чтобы заменить работников. Если два сотрудника несовместимы как личности, то лучше всего их перевести в разные отделы. Таким образом:

1. Картография конфликта состоит из нескольких этапов.

2. Важное значение в анализе конфликта имеет выяснение опасений ("отрицательных интересов").

3. Успешное решение конфликта требует учета интересов всех участников конфликта.

4. Завершиться конфликт может вследствие различных причин: прекращение конфликта в результате взаимного примирения сторон; прекращение путем симметричного его разрешения (обе стороны выигрывают или проигрывают) прекращение конфликта путем асимметричного его решения - выигрывает одна сторона; постепенное затухание конфликта, перерастания конфликта в другое противостояние и т. п.


Предыдущая   -    Страница: 18 из 22    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  

Другие статьи по теме:

- Философия управления человеческими ресурсами
- Комплектование и развитие команд
- Концепция партисипативного управления
- Разделение труда
- Как увлечь человека работой, а не зарплатой?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать