Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Конфликты в организации


Таким образом:

1. Существуют различные виды конфликтов в организации: личностные, межличностные, межгрупповые, внутригрупповые.

2. Личностный конфликт представляет собой борьбу, что происходит во внутреннем мире человека.

3. Обособленный конфликт может быть обусловлен различными причинами: столкновение различных мотивов; несовместимых представлений подобное.

4. Межличностный конфликт возникает в результате нарушений общения. Общение является нормальным, если согласованные интересы участников; взгляды на ситуацию, которая сложилась; согласованные правила реализации интересов.

5 Конфликт - это такое общение, в котором проявляется несогласованность действий людей, которые заботятся о своих интересах.

6. В межгрупповом конфликте сторонами противостояния выступают группы. В основе такого противоборства лежит столкновение противоположных интересов, ценностей, целей.

7. Причиной внутригруппового конфликта является деструкция внутригрупповых связей.

8. Характер группы существенно влияет на особенность конфликта и его функции.

9. Группы, которые находятся в состоянии противоборства с другими группами, имеют тенденцию к большему личного включения своих членов в общую деятельность и подавления отклонения от группового единства.


Предыдущая   -    Страница: 13 из 22    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  

Другие статьи по теме:

- Гибкие системы управления — ответ на вызов времени
- Управление развитием персонала - Мотивация, мотивация, мотивация!
- Кадровая стратегия управления персоналом
- Разделение труда
- 10 стратегий эффективного подхода к персоналу

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Какое у Вас образование?



среднее
средне- специальное
неоконченное высшее
высшее
ученая степень
вообще отсутствует


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать