Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Гибкие системы управления — ответ на вызов времени


Ясные принципы организационной структуры, дающие возможность за счет продуманного распределения власти, границ ответственности и должностных ролей, создать гибкую, адаптивную к внешним переменам и применяемым методам менеджмента структуру управления.

Адекватный контроль, дающий возможность всему персоналу иметь ясное представление о целях и направлении их деятельности. Контроль осуществляется теми, кто владеет необходимой для этого информацией с устранением тех форм и видов работ, которые требуют слишком много усилий в этой области.

Квалифицированное обучение всех сотрудников ведется в организации постоянно, что позволяет им соответствовать усложняющимся требованиям, предъявляемым к работе, а также гарантирует организации обеспеченность собственными квалифицированными кадрами специалистов.

Высокая заинтересованность персонала, достигаемая за счет постоянных усилий менеджеров направленных на создание атмосферы творчества, энергичной деятельности и стимулирования активности для самореализации, самовыражения работников, признания со стороны коллег и удовлетворения своих потребностей при достижении организацией своих целей.


Предыдущая   -    Страница: 4 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Разрешение мотивационных конфликтов
- Мотивация через коллективный бонус — "за" и "против"
- Теории стиля руководства
- Управление подчиненными: разум, чувства, интересы
- Основы культуры в организации

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Сколько вы зарабатываете в месяц?



менее 10.000 рублей
от 10 до 20 тысяч рублей
от 20 до 30 тысяч рублей
от 30 до 50 тысяч рублей
от 50 до 100 тысяч рублей
более 100 тысяч рублей


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать