Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Гибкие системы управления — ответ на вызов времени


Анализ, проделанный авторами, позволил выделить восемь основных черт эффективного управления;
♦ ориентация на энергичное и быстрое действие;
♦ постоянный контакт с потребителем;
♦ предоставление людям определенной автономии, поощряющей их предприимчивость;
♦ рассмотрение людей как главного источника повышения производительности труда и эффективности производства;
♦ связь с жизнью, усиленный акцент на одну (или несколько), имеющую ключевое значение, ценность данного бизнеса;
♦ ограничение своей деятельности лишь тем, что знаешь и умеешь лучше всего;
♦ простота форм управления, немногочисленность управленческого штата;
♦ одновременное сочетание в управлении свободы в одном и жесткости в другом.

Простота формы и скромный штат управления характерен для лучших компаний. Несмотря на крупные размеры, большинство из них перешли к простым, гибким, адаптивным к быстро меняющимся условиям системам управления. Нередко штаб-квартиры компаний с многомиллиардными прибылями располагают штатом управленцев в 100 человек.


Предыдущая   -    Страница: 16 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Синергетически-рефлексивная модель управления как единого социального организма
- Организация управления персоналом
- Учитывать ли внешние данные соискателя при приеме на работу?
- Комплектование и развитие команд
- Ответственность по трем статьям

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать