Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Гибкие системы управления — ответ на вызов времени


Анализ, проделанный авторами, позволил выделить восемь основных черт эффективного управления;
♦ ориентация на энергичное и быстрое действие;
♦ постоянный контакт с потребителем;
♦ предоставление людям определенной автономии, поощряющей их предприимчивость;
♦ рассмотрение людей как главного источника повышения производительности труда и эффективности производства;
♦ связь с жизнью, усиленный акцент на одну (или несколько), имеющую ключевое значение, ценность данного бизнеса;
♦ ограничение своей деятельности лишь тем, что знаешь и умеешь лучше всего;
♦ простота форм управления, немногочисленность управленческого штата;
♦ одновременное сочетание в управлении свободы в одном и жесткости в другом.

Простота формы и скромный штат управления характерен для лучших компаний. Несмотря на крупные размеры, большинство из них перешли к простым, гибким, адаптивным к быстро меняющимся условиям системам управления. Нередко штаб-квартиры компаний с многомиллиардными прибылями располагают штатом управленцев в 100 человек.


Предыдущая   -    Страница: 16 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Организация обучения персонала. Основные понятия и концепции обучения
- Разрешение мотивационных конфликтов
- Культура организации и культура менеджмента
- Гибкие системы управления — ответ на вызов времени
- Как увлечь человека работой, а не зарплатой?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Сколько вы зарабатываете в месяц?



менее 10.000 рублей
от 10 до 20 тысяч рублей
от 20 до 30 тысяч рублей
от 30 до 50 тысяч рублей
от 50 до 100 тысяч рублей
более 100 тысяч рублей


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать