Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Гибкие системы управления — ответ на вызов времени


Поэтому не существует абсолютной власти, так как никто не может влиять на всех людей и во всех ситуациях. Кроме того, руководитель сам в значительной мере зависит от подчиненных. Это выражается в необходимости согласовывать с ними условия контракта или размеры заработной платы, получать информацию о состоянии дел на местах для принятия решения, кроме этого несогласный с руководителем подчиненный может просто саботировать выполнение его указаний. По этим причинам роль руководителя и методы его работы в организации, где он планирует, направляет и контролирует деятельность людей, должны постоянно претерпевать измене-ния, вызванные усложнением и динамикой внутренних и внешних факторов, наиболее значимыми из которых являются:

♦ потребности и ожидания работников;
♦ власть профсоюза;
♦ возраст и стремления руководителя;
♦ ожидания вышестоящего руководства;
♦ внешние экономические факторы;
♦ система вознаграждений, применяемая в организации;
♦ технология деятельности, используемая в организации или в подразделении;
♦ ожидания коллег;
♦ процедуры обучения.

Каждый из этих «факторов давления» влияет на исполнение руководителем своих ролей.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Гибкие системы управления — ответ на вызов времени
- Управление компетенциями
- Управление подчиненными: разум, чувства, интересы
- 10 стратегий эффективного подхода к персоналу
- Основы культуры в организации

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать