Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Гибкие системы управления — ответ на вызов времени


Поэтому не существует абсолютной власти, так как никто не может влиять на всех людей и во всех ситуациях. Кроме того, руководитель сам в значительной мере зависит от подчиненных. Это выражается в необходимости согласовывать с ними условия контракта или размеры заработной платы, получать информацию о состоянии дел на местах для принятия решения, кроме этого несогласный с руководителем подчиненный может просто саботировать выполнение его указаний. По этим причинам роль руководителя и методы его работы в организации, где он планирует, направляет и контролирует деятельность людей, должны постоянно претерпевать измене-ния, вызванные усложнением и динамикой внутренних и внешних факторов, наиболее значимыми из которых являются:

♦ потребности и ожидания работников;
♦ власть профсоюза;
♦ возраст и стремления руководителя;
♦ ожидания вышестоящего руководства;
♦ внешние экономические факторы;
♦ система вознаграждений, применяемая в организации;
♦ технология деятельности, используемая в организации или в подразделении;
♦ ожидания коллег;
♦ процедуры обучения.

Каждый из этих «факторов давления» влияет на исполнение руководителем своих ролей.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- 10 стратегий эффективного подхода к персоналу
- Рационализация режимов труда и отдыха
- Реинжиниринг в управлении персоналом
- Методологические основы управления человеческими ресурсами
- Кадровая стратегия управления персоналом

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Какое у Вас образование?



среднее
средне- специальное
неоконченное высшее
высшее
ученая степень
вообще отсутствует


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать