Начать быстрый поиск работы
Гибкие системы управления — ответ на вызов времени
Каждый элемент данной целостной системы важен как сам по себе, так и определяет своим потенциалом ее совокупную эффективность. Анализ различных динамичных факторов, воздействующих на систему управления и управленцев позволяет выделить десять основных, которые будут определять управленческую деятельность в ближайшие десятилетия.
1) Стрессы, давление и неопределенность, возрастающие в большинстве сфер жизни и организациях, что обусловливает необходимость эффективного управления менеджерами своим временем.
2) Разрушение прежних смыслозадающих ценностей духовной культуры привело к деформации и кризису личных убеждений и ценностей; это заставляет руководителей предельно четко обозначить собственные моральные принципы и установки строя на их фундаменте всю свою деятельность.
3) Наличие широкого спектра целей организаций и их руководителей, из которого необходимо выбирать приоритеты.
4) Организационные системы не в состоянии дать всеобщую квалифицированную подготовку своим менеджерам, поэтому они должны заниматься самообразованием.
5) Усложняются проблемы решаемые организациями при ограниченных возможностях, которыми они располагают для этого; естественным состоянием менеджеров становится умение решать проблемы в экстремальных ситуациях путем освоения динамичных приемов их коллективного решения, что предполагает формирование групп «мозгового штурма» для кардинального обновления принципов, методов решения проблем, а также самих основ управленческой деятельности.
Другие статьи по теме:
- Синергетически-рефлексивная модель управления как единого социального организма- Управление деловой карьерой сотрудников
- Зарубежные теории управления
- Как увлечь человека работой, а не зарплатой?
- Разрешение мотивационных конфликтов
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать