Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Методологические основы управления человеческими ресурсами


Методология управления персоналом дает характеристику объекта, предмета анализа, задач исследования (или проблем), формирует представление о последовательности движения исследования в процессе решения задач в контексте определенного вида деятельности Среди них можно отметить, прежде всего, аналитическую деятельность, диагностику проектирования, принятия управленческих решений .

Анализ вконтексте управления человеческими ресурсами

Анализ в контексте управления персоналом делится на:.

  • Анализ типологический - метод исследования, основанный на разделении сложных объектов на группы (классы) и исследования однородных групп управленческих явлений;

  • Анализ факторный - вид комплексного анализа, с помощью которого выясняют и классифицируют факторы, которые влияют на определенные явления, процессы. Цель факторного анализа - выяснить, какой из факторов (их совокупность) оказывает определяющее влияние на формирование современной парадигмы управления персоналом;

  • Анализ политических факторов - с его помощью выявляют влияние политических изменений на методы и средства действующего законодательства, действия профсоюзов, политики и т.д.;

  • Анализ функциональный - методология комплексного исследования причинно-следственных связей отдельных движущих сил развития экономических и социальных явлений и процессов, в котором делается анализ на познании зависимых факторов и функций; выясняется комплекс действующих факторов, вследствие чего делается шаг к познанию закономерностей развития управление персоналом;

  • анализ корреляционный - совокупность методов, что позволяет установить уровень зависимости одной величины (показателя) от другой в виде коэффициента корреляции.


    Предыдущая   -    Страница: 2 из 19    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

    Другие статьи по теме:

    - Организация управления персоналом
    - Экономические методы управления персоналом
    - Комплектование и развитие команд
    - Социально - психологические методы управления персоналом
    - Этика бизнеса и деловых отношений

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



    да, оптимально не более 3х лет
    да, оптимально не более 5и лет
    нет, чем больше тем лучше
    можно работать пока не надоест


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать