Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Методологические основы управления человеческими ресурсами


В условиях общественной ситуации - гуманизм - это соблюдение закона на всех уровнях от простого человека до президента и отдельного политика, понимание политики как поиска, что связано с разработкой определенного круга регулятивных гуманистически формирующих идей и принципов. Гуманистическая парадигма политики - осуществления власти с разрешения тех, "кем руководят", что содержит в себе важные гуманистически ценностные функции. Ведь, Ж. Ж. Руссо говорил, что народ всегда прав. Утверждение гуманизма во всех сферах социально-политического бытия составляет социо-интегративный фактор в становлении политического организма как единого социального целого. Ведь политика - это самая динамичная сфера общественного бытия, которая воздействует на человека; самая сфера деятельности, от которой зависит судьба человеческого существования.

Современные методы и принципы управления человеческими ресурсами

Методологический подход применительно к управлению персоналом означает использование определенных приемов познания и способов деятельности, направленных на достижение целей управления.

Следует определить общие методологические подходы:

  • Системность;
  • Учет долгосрочной перспективы организации;
  • Равные возможности;
  • Интеграция и сплоченность коллектива; уважение человеческого достоинства;
  • Участие сотрудников в принятии решений;
  • Командное руководство;
  • Горизонтальное сотрудничество;
  • Соблюдение баланса учета руководителей и персонала;
  • Правовое и социальное сотрудничество с профессиональным комитетом и общественностью. Принципы формирования кадровой политики:
    Основные элементы, которые формируют систему управления персоналом


    Успех в управлении персоналом определяется двумя основными факторами:

    1) способностью организации четко определить, что (какое поведение сотрудников) необходимо для достижения ее целей;

    2) способностью выбирать, методы - "сигналы", подтянут сотрудников к желаемого поведения.


    Предыдущая   -    Страница: 12 из 19    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

    Другие статьи по теме:

    - Приемы релаксации, концентрации сил и экономии энергии
    - Конфликты в организации
    - Гибкие системы управления — ответ на вызов времени
    - Основы культуры в организации
    - Модели адаптивного руководства

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    При выборе работы для вас важнее:



    солидность компании
    территориальное расположение будущей работы
    уровень заработной платы
    рабочий график
    прочее


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать