Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Методологические основы управления человеческими ресурсами


В условиях общественной ситуации - гуманизм - это соблюдение закона на всех уровнях от простого человека до президента и отдельного политика, понимание политики как поиска, что связано с разработкой определенного круга регулятивных гуманистически формирующих идей и принципов. Гуманистическая парадигма политики - осуществления власти с разрешения тех, "кем руководят", что содержит в себе важные гуманистически ценностные функции. Ведь, Ж. Ж. Руссо говорил, что народ всегда прав. Утверждение гуманизма во всех сферах социально-политического бытия составляет социо-интегративный фактор в становлении политического организма как единого социального целого. Ведь политика - это самая динамичная сфера общественного бытия, которая воздействует на человека; самая сфера деятельности, от которой зависит судьба человеческого существования.

Современные методы и принципы управления человеческими ресурсами

Методологический подход применительно к управлению персоналом означает использование определенных приемов познания и способов деятельности, направленных на достижение целей управления.

Следует определить общие методологические подходы:

  • Системность;
  • Учет долгосрочной перспективы организации;
  • Равные возможности;
  • Интеграция и сплоченность коллектива; уважение человеческого достоинства;
  • Участие сотрудников в принятии решений;
  • Командное руководство;
  • Горизонтальное сотрудничество;
  • Соблюдение баланса учета руководителей и персонала;
  • Правовое и социальное сотрудничество с профессиональным комитетом и общественностью. Принципы формирования кадровой политики:
    Основные элементы, которые формируют систему управления персоналом


    Успех в управлении персоналом определяется двумя основными факторами:

    1) способностью организации четко определить, что (какое поведение сотрудников) необходимо для достижения ее целей;

    2) способностью выбирать, методы - "сигналы", подтянут сотрудников к желаемого поведения.


    Предыдущая   -    Страница: 12 из 19    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

    Другие статьи по теме:

    - Подбор и расстановка кадров
    - Управление деловой карьерой сотрудников
    - Основы культуры в организации
    - Чай и отгулы — лучшая мотивация к работе
    - Теории стиля руководства

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



    да, оптимально не более 3х лет
    да, оптимально не более 5и лет
    нет, чем больше тем лучше
    можно работать пока не надоест


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать