Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Культура организации и культура менеджмента


Учитывая особенности функционирования организаций в рыночной среде, их можно сформулировать в следующей интерпретации:

  • важность работы для достижения успехов в бизнесе;
  • склонность к риску, использование стимулирования и наказания;
  • энергия, стимулы, инициатива руководителей и исполнителей;
  • информация и подготовленность к изменениям во внешней среде;
  • уважение к человеку вообще и к работникам особенно, поскольку они - залог успешного развития бизнеса;
  • признание факта, что потребители и их потребности - центр всей деятельности. Немецкий исследователь Геерт Хофштеде, ориентируясь на культурные различия между странами, классифицировал культурные аспекты организации на основании трех свойств:

    1. Индивидуализм (коллегиальность). Индивидуализм настаивает, что человек действует в собственных интересах, интересах близких к ней людей, родственников.

    2. Устранение неопределенности. Это свойство указывает на степень стремления людей избежать ситуаций, в которых они чувствуют себя неуверенно. Примером может служить практика навязывания жестких поведенческих стандартов и призывы верить в абсолютную истину. Лишенной неопределенности культуре свойственны активность, агрессивность, эмоциональность, нетерпимость, а культуры, воспринимающие неопределенность, более рефлексивными, толерантными, их агрессивность сведена к минимуму.

    3. Мужество (женственность). Учитывая это свойство, выясняют степень восприимчивости культуры к особенностей, присущих женской модели поведения. Все культуры несут в себе доминирующее мужское начало, предполагая, что человек самоуверенный, тщеславный, стремится к борьбе и ориентирован на достижение материального успеха.

    Общесистемные показатели оценки уровня культуры менеджмента

    Культура менеджмента по особенностям отличается от других видов и форм культуры. Это проиллюстрируют требования к ней и показателей оценки ее состояния.


    Предыдущая   -    Страница: 10 из 11    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

    Другие статьи по теме:

    - Разделение труда
    - Методы управления в экстремальных ситуациях
    - Политика управления персоналом
    - Гибкие системы управления — ответ на вызов времени
    - Этика бизнеса и деловых отношений

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Часто ли вы меняете работу?



    Несколько раз в год
    Примерно 1 раз в год
    Примерно 1 раз в 2 года
    Примерно 1 раз за 5 лет
    Ниразу не менял


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать