Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Культура организации и культура менеджмента


Вместе с тем, корпоративная культура является ярким проявлением единой культуры организации, которая объединяет разные типы людей (акционеры, менеджеры, производственный персонал). Культуру организации формируют две группы элементов: материальные и духовные.

Материальные элементы культуры организации отражают культуру производства и культуру менеджмента: реальным их проявлением является технологическая культура, культура трудовых процессов и культура среды деятельности членов организации.

Духовно-мировоззренческие элементы - это комплекс основных особенностей, которые отличают организации и ее работников от других. Он кристаллизуется и отрабатывается решения сотрудниками проблем прочности (внутренней интеграции) и эластичности (внешней адаптации) организации. Существование духовно-мировоззренческих элементов проверено общественным опытом, следовательно они могут быть переданы новым сотрудникам как единственно правильная система мировосприятия. Духовно-мировоззренческие элементы, определяющие поведение людей в процессах индивидуальной и групповой (коллективной) трудовой деятельности.

Индивидуальная работа заключается в выполнении работником указанной задачи. При этом он самостоятельно решает производственные проблемы (в зависимости от степени автономии, предоставленной руководителем, применяемой формы контроля и помощи). Очевидно, что индивидуальная работа не реализуется изолированно. Она требует контактов (формальных и неформальных) с другими сотрудниками или лицами, представляющими внешнюю среду организации. Индивидуальное решение проблем не может противоречить выработанным организацией общим подходам, правилам и принципам. Следовательно, даже при индивидуальной работе работник должен придерживаться принятых организацией подходов.

Коллективный труд предполагает совместное выполнение несколькими лицами или специально созданным коллективом определенных на время задач. При этом возникают косвенные связи между факторами, которые обусловливают задачи, и тесные зависимости и контакты между работниками. Руководитель может также работать индивидуально и, кроме того, участвовать в деятельности одного или нескольких специализированных коллективов. Во всех этих ситуациях необходимо соблюдение выработанных культурной средой организации определенных правил поведения для достижения взаимопонимания.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 11    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

Другие статьи по теме:

- Управление компетенциями
- Нанимать или не нанимать, вот в чем вопрос. Или почему мы иногда теряем хороших сотрудников
- Управление развитием персонала - Мотивация, мотивация, мотивация!
- Гибкие системы управления — ответ на вызов времени
- Политика управления персоналом

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

При выборе работы для вас важнее:



солидность компании
территориальное расположение будущей работы
уровень заработной платы
рабочий график
прочее


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать