Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Культура организации и культура менеджмента


Нарушение индивидом норм и ценностей, исповедовать организацией, на практике считается служебным нарушением, которое заслуживает наказания.

Закрепление организационных ценностей в сознании работников является следствием как само мотивирования (поведение человека в соответствии с принятыми ценностями облегчает принятие решений), так и стимулирование (соблюдение организационных ценностей является основанием для вознаграждения, а пренебрежение - основанием для наказания).

Мировосприятии ценности, которые являются своеобразными фундаментальными принципами существования организации, которые воспринимаются как "догмат веры", то есть считаются единственно истинными, незаменимыми, автоматически действуют при решении любых проблем и не нуждаются в постоянном узаконивания. Такая система ценностей определяет, что нужно считать хорошим, истинным, разумным, и является надежной опорой в процессе подготовки и принятия решений, связанных с управлением организацией.

Формирование ценностных установок человека осуществляется под влиянием общества, семьи, производственной среды.

Формирование культуры индивида начинается и продолжается в течение всей жизни прежде всего в семье, а в дальнейшем - в более широком социальном среде, вплоть до общества в целом. С собственным социальным опытом индивид приходит в организацию, где встречается с ее культурой.

Первоисточником семейных ценностей в странах, где преобладает христианская мораль, есть библейские заповеди. Однако реалии бытия заставляют просматривать их важность, что обусловлено стремлением или необходимостью бороться за жизненные блага. Кроме того, религиозность значительной части населения является формальной, оторванной от сущности религиозных убеждений, истинной веры. Итак, в процессе общественной практики заложены семьей первичные нравственные ценности пересматриваются и редуцируются.


Предыдущая   -    Страница: 4 из 11    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

Другие статьи по теме:

- Конкурентоспособность организации и ее кадровый потенциал
- Кадры решают все, а решает ли что-то руководитель?
- Ответственность по трем статьям
- 10 стратегий эффективного подхода к персоналу
- Управление временем руководителя и его подчиненных

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Какое у Вас образование?



среднее
средне- специальное
неоконченное высшее
высшее
ученая степень
вообще отсутствует


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать