Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Культура организации и культура менеджмента


Уровень культуры менеджмента зависит и от культуры документации (оформление, движения и хранения документов, удобства пользования, надежности и долговечности). Это способствует экономии средств, поскольку использование информации, содержащейся в документах, связано с большим объемом работ и операций.

Общая культура менеджмента улучшает его организацию, упрощает и удешевляет его процесс, обеспечивает слаженность и четкость работы сотрудников, повышает трудовую дисциплину в организации. Культура менеджмента является определяющим фактором формирования общей культуры организации, непосредственно влияет на результаты ее деятельности. Символические элементы культуры определяет и вводит в организации менеджмент. Система ценностей, которыми руководствуются работники менеджмента, формируется, с одной стороны, в контексте самозарождения основных общих ценностей организации, а с другой - влияет на их состав и суть. Все ценности организации менеджмент отбирает и оценивает и только после такой селекции внедряет их, заботясь, чтобы они овладели сознанием работников.

Современные модели корпоративной культуры

Феномен культуры организации является важным предметом исследования теории менеджмента. В зарубежных фирмах этим занимаются специальные подразделения, поскольку существует четкая зависимость между культурой организации и успешностью ее деятельности. Поэтому каждый руководитель должен осознавать значимость феномена культуры организации, содействовать ее формированию.

Преуспевающие компании отличаются высоким уровнем культуры, что является следствием продуманных усилий, направленных на развитие духа корпорации, который максимально сочетал бы, аккумулировал надежду, интересы всех работников в интересах всех заинтересованных сторон. Культуру корпорации формируют следующие факторы:

  • идеальные цели;
  • господствующие идеи и ценности;
  • выдающиеся деятели и ролевые модели;
  • принятые стандарты и правила;
  • неформальные каналы коммуникации.


    Предыдущая   -    Страница: 9 из 11    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

    Другие статьи по теме:

    - Конкурентоспособность организации и ее кадровый потенциал
    - Возможности нейро-лингвистического программирования в процессе влияния
    - Кадровая стратегия управления персоналом
    - Управление деловой карьерой сотрудников
    - Приемы релаксации, концентрации сил и экономии энергии

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Часто ли вы меняете работу?



    Несколько раз в год
    Примерно 1 раз в год
    Примерно 1 раз в 2 года
    Примерно 1 раз за 5 лет
    Ниразу не менял


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать