Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Культура организации и культура менеджмента


Уровень культуры менеджмента зависит и от культуры документации (оформление, движения и хранения документов, удобства пользования, надежности и долговечности). Это способствует экономии средств, поскольку использование информации, содержащейся в документах, связано с большим объемом работ и операций.

Общая культура менеджмента улучшает его организацию, упрощает и удешевляет его процесс, обеспечивает слаженность и четкость работы сотрудников, повышает трудовую дисциплину в организации. Культура менеджмента является определяющим фактором формирования общей культуры организации, непосредственно влияет на результаты ее деятельности. Символические элементы культуры определяет и вводит в организации менеджмент. Система ценностей, которыми руководствуются работники менеджмента, формируется, с одной стороны, в контексте самозарождения основных общих ценностей организации, а с другой - влияет на их состав и суть. Все ценности организации менеджмент отбирает и оценивает и только после такой селекции внедряет их, заботясь, чтобы они овладели сознанием работников.

Современные модели корпоративной культуры

Феномен культуры организации является важным предметом исследования теории менеджмента. В зарубежных фирмах этим занимаются специальные подразделения, поскольку существует четкая зависимость между культурой организации и успешностью ее деятельности. Поэтому каждый руководитель должен осознавать значимость феномена культуры организации, содействовать ее формированию.

Преуспевающие компании отличаются высоким уровнем культуры, что является следствием продуманных усилий, направленных на развитие духа корпорации, который максимально сочетал бы, аккумулировал надежду, интересы всех работников в интересах всех заинтересованных сторон. Культуру корпорации формируют следующие факторы:

  • идеальные цели;
  • господствующие идеи и ценности;
  • выдающиеся деятели и ролевые модели;
  • принятые стандарты и правила;
  • неформальные каналы коммуникации.


    Предыдущая   -    Страница: 9 из 11    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

    Другие статьи по теме:

    - Основы культуры в организации
    - Нанимать или не нанимать, вот в чем вопрос. Или почему мы иногда теряем хороших сотрудников
    - Культура организации и культура менеджмента
    - Философия управления человеческими ресурсами
    - Кадры решают все, а решает ли что-то руководитель?

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Какое у Вас образование?



    среднее
    средне- специальное
    неоконченное высшее
    высшее
    ученая степень
    вообще отсутствует


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать