Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Культура организации и культура менеджмента


Глобализационный аспект. Сущностью глобализации является превращение человечества в единую структурно-функциональную систему, организованную по универсальным принципам. Культурный аспект этого процесса связано со многими противоречиями, поскольку в нем сочетаются несовместимые феномены: протестантские и духовные ценности, которые были идеологической основой возникновения западного общества, и навязывание рекламой стандарты массовой культуры общества потребителей.

В практике современного менеджмента большое значение имеют стратегия и тактика развития организации, неотделимы от процесса формирования ее культуры. Формирование культуры организации, разработка стратегии и тактики ее развития - важная предпосылка реализации потенциала ее персонала, эффективной деятельности организации в целом.

Неотъемлемой составляющей культуры организации является культура менеджмента, поскольку сам менеджмент является составляющей организации. Ему тоже присущи поверхностный и ценностный уровне культуры. Культура менеджмента имеет определенные особенности проявления, обусловленные его специфической ролью в организации и особенностями управленческого труда.

Суть и роль культуры менеджмента в культуре организации

Культура менеджмента является основой всей культуры организации. Мировоззрение и отношения работников менеджмента, система ценностей, которыми они руководствуются, материально-техническое оснащение управленческих процессов, условия труда управленцев как концентрация политики ее формирования свидетельствуют об общей культуре организации.

Культура менеджмента - совокупность достижений в организации и осуществлении процесса менеджмента, налаживании управленческого труда, использовании техники в менеджменте, а также требований, предъявляемых к системам менеджмента и работников, обусловленных нормами и принципами общественной морали, этики, эстетики, права. Культура менеджмента формируется из культуры работников менеджмента, культуры процесса менеджмента, культуры условий труда, культуры документации, являются взаимосвязанными и взаимозависимыми.


Предыдущая   -    Страница: 7 из 11    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

Другие статьи по теме:

- Управление компетенциями
- Зарубежные теории управления
- Организация управления персоналом
- Управление развитием персонала - Мотивация, мотивация, мотивация!
- Синергетически-рефлексивная модель управления как единого социального организма

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Сколько вы зарабатываете в месяц?



менее 10.000 рублей
от 10 до 20 тысяч рублей
от 20 до 30 тысяч рублей
от 30 до 50 тысяч рублей
от 50 до 100 тысяч рублей
более 100 тысяч рублей


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать