Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Культура организации и культура менеджмента


Глобализационный аспект. Сущностью глобализации является превращение человечества в единую структурно-функциональную систему, организованную по универсальным принципам. Культурный аспект этого процесса связано со многими противоречиями, поскольку в нем сочетаются несовместимые феномены: протестантские и духовные ценности, которые были идеологической основой возникновения западного общества, и навязывание рекламой стандарты массовой культуры общества потребителей.

В практике современного менеджмента большое значение имеют стратегия и тактика развития организации, неотделимы от процесса формирования ее культуры. Формирование культуры организации, разработка стратегии и тактики ее развития - важная предпосылка реализации потенциала ее персонала, эффективной деятельности организации в целом.

Неотъемлемой составляющей культуры организации является культура менеджмента, поскольку сам менеджмент является составляющей организации. Ему тоже присущи поверхностный и ценностный уровне культуры. Культура менеджмента имеет определенные особенности проявления, обусловленные его специфической ролью в организации и особенностями управленческого труда.

Суть и роль культуры менеджмента в культуре организации

Культура менеджмента является основой всей культуры организации. Мировоззрение и отношения работников менеджмента, система ценностей, которыми они руководствуются, материально-техническое оснащение управленческих процессов, условия труда управленцев как концентрация политики ее формирования свидетельствуют об общей культуре организации.

Культура менеджмента - совокупность достижений в организации и осуществлении процесса менеджмента, налаживании управленческого труда, использовании техники в менеджменте, а также требований, предъявляемых к системам менеджмента и работников, обусловленных нормами и принципами общественной морали, этики, эстетики, права. Культура менеджмента формируется из культуры работников менеджмента, культуры процесса менеджмента, культуры условий труда, культуры документации, являются взаимосвязанными и взаимозависимыми.


Предыдущая   -    Страница: 7 из 11    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

Другие статьи по теме:

- Гибкие системы управления — ответ на вызов времени
- Основы культуры в организации
- Синергетически-рефлексивная модель управления как единого социального организма
- Зарубежные теории управления
- Кадры решают все, а решает ли что-то руководитель?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Искали ли вы работу через Интернет?



постоянно пользуюсь им для этого
не сколько раз, но так ничего и не нашел
предпочитаю кадровые агентства
собираюсь попробовать


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать