Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Культура организации и культура менеджмента


Определяющим элементом культуры менеджмента является культура его сотрудников, ее предопределяют уровень общей культуры, деловые качества, необходимые для выполнения работы в соответствии с должности работника, глубокие и всесторонние знания науки менеджмента, умение использовать их (искусство управления), стиль работы сотрудника. Каждый менеджер, работая и общаясь в процессе деятельности с сотрудниками, руководствуется правилами поведения, которые отражают суть взаимоотношений между людьми в обществе. Однако особенности деятельности работников менеджмента определяют и специфические требования к их культуре. Они предусматривают внимательное, заинтересованное отношение к нуждам и запросам других работников коллектива, уважение к человеку, эффективное владение разнообразными коммуникативными средствами, в том числе и на государственном языке. На культуре менеджмента обозначается уровень культуры организации процесса менеджмента, т.е. использование современных прогрессивных процессов менеджмента. Сбор и обработка информации должны происходить согласно специальной последовательности операций и процедур, преимущественно с использованием технических средств управления. Не менее важным является и то, чтобы каждый работник менеджмента четко знал свою цель, содержание, организацию, составляющие своей работы, порядок и методы ее выполнения.

Существенным компонентом культуры процесса менеджмента является рациональная организация управленческого труда. Она предусматривает обоснованный разделение, кооперацию и регламентацию работы в менеджменте, нормирование состава, численности работников, правильную расстановку и использование кадров, применения прогрессивных методов и средств труда. Основой рациональной организации управленческого труда должно быть четкое определение объема и состава работ по управлению, обеспечивает лучшие показатели.

Одновременно нужно позаботиться об обеспечении управленцев необходимыми техническими средствами (их состав, возможности, сферы и направления использования), поскольку комплексная автоматизация и механизация процесса менеджмента влияет на уровень его культуры. Внимательного отношения требуют такие элементы культуры менеджмента, как умение принимать, вести телефонные разговоры, совещания, заседания собрания и др.. Культура условий труда относится к элементам культуры менеджмента, поскольку удобное помещение и рабочее место работника, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, улучшающие производительность труда.


Предыдущая   -    Страница: 8 из 11    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

Другие статьи по теме:

- Нанимать или не нанимать, вот в чем вопрос. Или почему мы иногда теряем хороших сотрудников
- Этика бизнеса и деловых отношений
- Лидерство в управлении организацией
- Синергетически-рефлексивная модель управления как единого социального организма
- Управление временем руководителя и его подчиненных

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать