Начать быстрый поиск работы
Культура организации и культура менеджмента
Уровень культуры менеджмента оценивают, ориентируясь на общесистемные показатели, важнейшими из которых являются:
Однако на практике оценить культуру менеджмента по этим показателям проблематично из-за недостаточной развитости количественных методов их измерения. Уровень культуры менеджмента можно оценить показателями для отдельных элементов системы. К ним относятся показатели, характеризующие соблюдение системой и ее частями моральных, юридических, экономических, организационных, технических, эстетических норм.
Моральные нормы регулируют поведение человека в сфере морали, отношения в обществе, в том числе отношения управления.
Юридические нормы, которыми руководствуется менеджмент, содержащихся в государственно-правовых и организационно-правовых нормативных актах. Государственные органы устанавливают рамки управления на каждом уровне, место организации в системе общественного производства, права и полномочия лиц в различных формах деятельности по управлению. Организационно-правовые нормативные акты разрабатываются непосредственно в организациях и содержат регламенты поведения менеджмента внутри и за их пределами. Экономические нормы устанавливают значения экономических показателей, которые должны быть достигнуты в процессе хозяйственной деятельности. К ним относятся финансово-кредитные и стоимостно-калькуляционные нормы, нормы рентабельности и взаимоотношений с бюджетом, нормы экономического стимулирования.
Предыдущая - Страница: 11 из 11
Другие статьи по теме:
- Учитывать ли внешние данные соискателя при приеме на работу?- Методы управления в экстремальных ситуациях
- Управление компетенциями
- Гибкие системы управления — ответ на вызов времени
- Социально - психологические методы управления персоналом
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать