Начать быстрый поиск работы
Трудовая жизнь: ее развитие и повышение качества
- этап продвижения длится, как правило, от 30 до 45 лет и характеризуется ростом квалификации и продвижением по службе. Растет опыт, появляются зримые достижения и увеличивается естественное желание достигнуть гораздо большего статуса в организации, обрести большую независимость, самореализовать себя как личность. В этот период возрастает потребность в безопасности, в увеличении зарплаты и сохранении здоровья;
- этап сохранения характеризуется действиями по закреплению достигнутых результатов и длится от 45 до 55 лет. Повышение квалификации происходит через активную деятельность и специальные программы обучения. Работники активно передают свои знания молодежи, активизируют свое творчество и достигают вершины карьеры, когда возникает желание иметь максимальный уровень оплаты труда, а также активно участвовать в распределении прибыли;
- этап завершения длится от 55 до 65 лет. В это время работник озабочен подготовкой достойной замены, зачастую происходит кризис карьеры в результате накопившейся усталости и неспособности соответствовать требованиям быстро меняющейся работы. Обостряется потребность в признании заслуг со стороны руководства и коллег, а также желание сохранить высокий уровень оплаты труда, но, вместе с тем, начинаются поиски альтернативных и дополнительных источников доходов.
Управление карьерой сотрудников должно исходить из следующих принципов:
♦ поддержка инициативных работников;
♦ постоянное повышение их квалификации;
♦ освоение новых функциональных областей для закрепления и более продуктивного использования кадров;
♦ перемещение по горизонтали и вертикали работников не реже одного раза каждые 4-5 лет;
Другие статьи по теме:
- Как измерить результат бизнес-тренинга- Тренинги являются основной формой дополнительного образования
- Бизнес-тренинг – замена бизнес-образования или повышение стоимости на рынке труда?
- О ПОЛЬЗЕ ОТЧЕТОВ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛА
- Оценка эффективности обучения
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать