Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

«Что-то новое» в тренингах по продажам

На все большем количестве тренингов по продажам, участники в ожиданиях пишут: «Хочу узнать что-то новое». И каждый раз, когда тренер просит участников конкретизировать, что именно будет для них новым, участники пожимают плечами и говорят сакраментальную фразу: «Ну, вы же тренер. Вот вы и скажите».

Казалось бы, получается замкнутый круг: участники хотят новизны, но, что именно будет для них новым, они не знают, а, соответственно, не может об этом узнать и тренер. Однако не все так «печально», как может показаться на первый взгляд.

Тренеры, которые в большинстве своем готовят программы по материалам, доступным из открытых источников, при появлении такого ожидания, внутренне испытывают замешательство и начинают думать: «Что же в моем тренинге может быть новым для участников? Ведь они так же, как и я могли обратиться к этим источникам, и все техники им уже известны». А ответ прост, как все гениальное. «Новое» для участников может оказаться «давно известным» для тренера. То есть практически все, что планировал давать тренер, станет новым для участников. Особенно вероятен такой вариант развития событий в случае, если перед вами группа менеджеров по продажам, которые не проходили обучение навыкам продаж на специализированных тренингах.

Случай, когда группа участников проходила тренинги по продажам, отличается только тем, что для них могут быть знакомы отдельные техники и приемы из запланированных вами, но далеко не все. И даже одна новая классификация, теория, технология может стать ключевой для участников. Поскольку каждый тренер разрабатывает тренинг по продажам, пользуясь различными источниками и собственным опытом, то, как минимум, 1-2 «новинки» будут в его арсенале. Кроме того, предварительная подготовка и знание предыдущего опыта обучения участников позволит тренеру по ключевым моментам тренинга подготовить другие варианты подачи одной и той же темы.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Для чего нужны бизнес тренинги?
- Тренинги - корпоративное обучение персонала
- Тренинг как сопровождение изменений
- Тренинги являются основной формой дополнительного образования
- Не ждите от рынка бизнес-тренингов улучшения эффективности

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

При выборе работы для вас важнее:



солидность компании
территориальное расположение будущей работы
уровень заработной платы
рабочий график
прочее


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать