Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Трудовая жизнь: ее развитие и повышение качества


♦ создание здоровой конкуренции и групповой динамики, обеспечивающей бесконфликтный переход группы сотрудников на вышестоящие должности;
♦ прекращение контракта в случае невыполнения сотрудниками принятых на себя обязательств;
♦ использование конкурсов мастерства, а также регулярное выявление и награждение лучших сотрудников.

Органичным элементом работы по планированию и развитию карьеры сотрудников выступает управление кадровым резервом. Оно нацелено на обеспечение ключевых должностей в организации квалифицированными сотрудниками, конкурирующими за рабочее место, а также создание оптимальных условий для раскрытия всеми работниками своего потенциала посредством предоставления им возможности внутриорганизационных перемещений по вертикали.

Процедуры формирования кадрового резерва должны быть открытыми для коллектива, что создает в нем благоприятный морально-психологический климат. Оперативная подготовка резерва ведется на рабочих местах и в подразделениях посредством отбора кандидатов извне, а также при помощи аттестации кадров внутри фирмы (этот вопрос будет рассмотрен в следующем разделе). Долговременная подготовка резерва ведется с линейным руководителями, а также с менеджерами среднего и высшего звена.

Линейных руководителей целенаправленно готовят 3-4 года, постоянно ставят стажерами и дублерами вышестоящих руководителей, давая им возможность проявить себя. После окончания данного срока их подвергают тестированию. Проводят стажировку на будущих должностях, тщательный отбор и затем уже переводят на вышестоящую должность.

Руководителей среднего звена опекают менеджеры-наставники, которые составляют для них индивидуальные программы обучения включающие, как правило, изучение основ коммерческой деятельности, деловых взаимоотношений, методов современного менеджмента, маркетинга, а также финансов и юриспруденции. Для менеджеров организуют стажировки в лучших подразделениях своей и других фирм, а также в различных учебных центрах. После этого проводится комплексное тестирование и на основе анализа полученных результатов выносится решение об их дальнейшем продвижении по службе.


Предыдущая   -    Страница: 11 из 12    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  

Другие статьи по теме:

- Как измерить результат бизнес-тренинга
- Процесс мотивации и стимулирования
- Традиции тренинга
- Современные технологии обучения сотрудников
- Роль тренера

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

При выборе работы для вас важнее:



солидность компании
территориальное расположение будущей работы
уровень заработной платы
рабочий график
прочее


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать